Существующая технология обработки
поездовСтраница 1
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку, дежурный по станции заблаговременно извещает (за 10 минут) работников ПОТ, операторов СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа о номере поезда и пути приема для подготовки к встрече прибывающего поезда.
На путь приема выходят работники ,участвующие в обработке состава, Обработка состава по прибытию состоит из следующих операций: технический осмотр вагонов;
закрепление состава и его ограждение;
контрольная проверка состава и наличие перевозочных документов; натурную проверку состава.
Техническое обслуживание вагонов и подготовка состава к расформированию; коммерческий осмотр вагонов. В системе АСОУП автоматически формируется сообщение о прибытии поезда (макет 201).Техническое обслуживание состава производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПОТ станции. Техническое обслуживание производится в одно лицо. Время на техническое обслуживание состава из 35 вагонов по прибытию – 56 минут (на один вагон 1,6 минуты, в зимнее время – 3,5мин на вагон).
tпто= 4 х mc х tпто : nпто = 4 х 35 х 0,4 : 1= 56мин. (1)
- При контроле технического состояния вагонов работники ПОТ выявляют вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.
Груженые вагоны, прибывшие под выгрузку и требующие после выгрузки замены колесных пар, подаются на 70 путь.
В случае повреждения вагона при выгрузке приемосдатчик составляет акт общей формы ГУ-23, осмотрщик вагонов – акт о повреждении вагона формы ВУ-25.
При невозможности устранения неисправности вагона на месте, вагоны отправляются на ближайшее ПТО согласно плеч обслуживания (Приложение к Приказу НОД-3 «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам ПТЭ, ИСИ, ИДП»).
На каждый неисправный вагон осмотрщик вагонов выписывает уведомление на ремонт формы ВУ-23 в двух экземплярах, один из которых прикладывается к документам, другой остается в делах станции. Также на неисправный вагон выписывается сопроводительный листок формы ВУ-26.
- В случаях, когда прибывшие груженые вагоны, используются под погрузку, работники ПОТ, по заявке старшего приемосдатчика смены, одновременно с техническим обслуживанием состава, определяют годность вагона под погрузку - с оформлением записи в книге формы ВУ-14, где указывают код железнодорожной станции государства назначения, наименование груза, грузоподъемность
вагона, а также причины невозможности использования его под погрузку.
- Об окончании технического обслуживания и его результатах работники ПОТ сообщают дежурному по станции по телефону или парковой связи.
Записи в книге формы ВУ-14 удостоверяются подписями осмотрщика вагонов и дежурного по станции в парках №2, №3 и №4, а в парке №1 дежурного по парку.
- Параллельно с техническим обслуживанием оператор СТЦ производит натурную сверку состава с одновременной меловой разметкой, порядком изложенным в пункте
- Приемосдатчики груза и багажа производят осмотр состава в коммерческом отношении.
Для проведения коммерческого осмотра приемосдатчики груза после получения сообщения от ДСП о времени и номере пути прибытия поезда выходят заранее на путь приема, располагаясь у места остановки хвостового вагона. В процессе движения поезда ими, каждым со своей стороны состава, проверяется состояние люков, дверей и кузовов вагонов, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе, наличие запорно-пломбировочных устройств, пломб и закруток. Коммерческий осмотр состава приемосдатчики груза производят параллельно с техническим осмотром, одновременно с двух сторон, после того как состав огражден. При осмотре выявляются неисправности вагонов, угрожающие сохранности грузов и безопасности движения, проверяется наличие запорно-пломбировочных устройств, пломб и закруток на вагонах с последующей сверкой их с данными перевозочных документов. Порожние вагоны осматриваются на предмет очистки. На вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены в ходе коммерческого осмотра и при необходимости проверки состояния груза в вагонах, наносится соответствующая меловая разметка. По окончании осмотра приемосдатчики груза сообщают ДСП по парковой громкоговорящей связи или по телефону об окончании коммерческого осмотра и выявленных вагонах с коммерческими неисправностями, требующими отцепки, с последующим составлением актов общей формы ГУ-23 и записью в книге формы ГУ-98, которая заверяется подписями работников производивших коммерческий осмотр. Обо всех вагонах, отцепленных из-за коммерческих неисправностей, угрожающих сохранности грузов или безопасности движения, начальник станции немедленно сообщает НОДМ и по согласованию с ним принимает меры к устранению выявленных неисправностей.
Простой местного вагона
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться ...
Технологический процесс сборки двигателя
Установить блок цилиндров на стенд и проверить герметичность масляных каналов. Нарушение герметичности не допускается. Установить блок но стенд для разборки - сборки в горизонтальное положение. Продуть все внутренние полости блока цилиндров сжатым воздухом (пистолет для обдува деталей сжатым воздух ...
Система автоматического регулирования
дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...