Формирование обобщенных оценок решенийСтраница 1
Для определения множества возможных решений проверим соответствие всех вариантов решений ограничениям. Значение показателей решений, которые не удовлетворяют ограничениям, исключим из дальнейшего анализа как недопустимые. Все данные, полученные в ходе решения, представим в виде таблицы.
Таблица 7
Цель Решение |
Затраты, руб. (80 000) |
Затраты за оформление (10 000) |
Качество доставки (100%) |
Время доставки,t (3 дня) |
Y1 |
69 960 |
8 000 |
65 |
3 |
Y2 |
45 792 |
9 500 |
78 |
4 |
Y3 |
75 000 |
10 000 |
99 |
4,5 часа |
Y4 |
35 730 |
5 500 |
80 |
7 |
Из таблицы видно, что варианты решения Y3, Y4 не соответствуют ограничениям, следовательно, мы их исключаем из дальнейшего рассмотрения. А вот из оставшихся вариантов Y1 и Y2 нам необходимо выбрать наилучшее решение, для этого применим процедуру формализованного выбора.
Проведем абсолютную оценку решений Y1 и Y2.
Таблица 8 - Абсолютная оценка решения Y1
Показатели целей Показатели решений |
Затраты (80 000руб.) |
Затраты на оформление (10 000 руб.) |
Качество доставки (85%) |
Время доставки (3 дня) |
Затраты (69 960 руб.) |
Ниже плана на 10 040 |
– |
– |
– |
Затраты на оформление (8 000 руб.) |
– |
Ниже плана на 2 000 |
– |
– |
Качество доставки (65%) |
– |
– |
Ниже плана на 20 |
– |
Время доставки (3 дня) |
– |
– |
– |
Соответ-ствует плану |
В соответствии с таблицей запишем получившейся вектор абсолютных оценок решения Y1:
F={- 10 040, -2 000, -20, 0}
Подобную процедуру выполним для варианта решения Y2:
Таблица 9 - Абсолютная оценка решения Y2
Показатели целей Показатели решений |
Затраты (80 000руб.) |
Затраты на оформление (10 000 руб.) |
Качество доставки (85%) |
Время доставки (3 дня) |
Затраты (45 792 руб.) |
Ниже плана на 34 208 |
– |
– |
– |
Затраты на оформление (10 500 руб.) |
– |
Выше плана на 500 |
– |
– |
Качество доставки (85%) |
– |
– |
Соответствует плану |
– |
Время доставки (4 дня) |
– |
– |
– |
Выше плана на 1 |
Платформы
Платформы предназначены для перевозки колесных и гусеничных машин, грузов в ящичной упаковке, контейнеров, металлоконструкций, длинномерных и других народнохозяйственных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Платформы, как и все другие типы грузовых вагонов, раздел ...
Выручка и прибыль от перевозки грузов
Для определения выручки (В) принимаем, что АТП работает с клиентами в условиях договорных тарифов по каждому виду перевозок и каждому виду подвижного состава, которые определяются на основании издержек производства при уровне рентабельности R=20 .35%. Тогда В=Ci (1+R/100) Налог на пользователей авт ...
Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость ...