Определение коэффициентов расчетной нагрузкиСтраница 1
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки
kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость;
kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ;
kHβ =1,07; kFβ =1,14;
kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динамической нагрузки для
8-ой степени точности, принятой нами в предположении, что окружная скорость в зацеплении Vокр=3-8;
kH==1,284 ;
kF==1,386;
Начальный (делительный) диаметр шестерни
=; где =675 ; =1,15; =72,82 Н×м;
=675=38 мм;
Модуль зацепления
окружной =2,11 мм;
По ГОСТ 9563-60 округляем модуль до m=2,5 мм,тогда
=88,4 мм;
=45 мм;
=132,5 мм;
ширина зубчатого венца bw=dw1×ybd =27 мм.
Проверочный расчет
Проверка передачи на контактную выносливость:
Предварительно устанавливаем следующие параметры:
коэффициенты :
; =1,765,
; ;
Уточнение окружной скорости:
=6,25 м/с;
Уточнение расчетной нагрузки:
; ,где
=7,66 Н/мм;
=3236,4 Н;
=128,25 Н/мм;
=1,059;
Результаты повторного расчета
Расчеты шума со средствами снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 8
и на Рис.12. Рис.12 Сравнение полученных результатов с санитарными нормами после применения противошумового комплекса. В данном проекте для разработки противошумового комплекса в программе Auto ...
Выбор стандартного давления
Стандартные давления нормализованы ГОСТ 12445-80. Завод изготовитель подъемных машин принимает давление 1,25 МПа. Более перспективными будут давления 1,6; 2,5 МПа. Принимаем давление 1,6 МПа. ...
Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами. Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13. Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков. Длина рамного рельса равна длине п ...