Определение коэффициентов расчетной нагрузкиСтраница 1
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки
kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость;
kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ;
kHβ =1,07; kFβ =1,14;
kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динамической нагрузки для
8-ой степени точности, принятой нами в предположении, что окружная скорость в зацеплении Vокр=3-8;
kH==1,284 ;
kF==1,386;
Начальный (делительный) диаметр шестерни
=
; где
=675
;
=1,15;
=72,82 Н×м;
=675
=38 мм;
Модуль зацепления
окружной =2,11 мм;
По ГОСТ 9563-60 округляем модуль до m=2,5 мм,тогда
=88,4 мм;
=45 мм;
=132,5 мм;
ширина зубчатого венца bw=dw1×ybd =27 мм.
Проверочный расчет
Проверка передачи на контактную выносливость:
Предварительно устанавливаем следующие параметры:
коэффициенты :
;
=1,765,
;
;
Уточнение окружной скорости:
=6,25 м/с;
Уточнение расчетной нагрузки:
;
,где
=7,66 Н/мм;
=3236,4 Н;
=128,25 Н/мм;
=1,059;
Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс
кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции (65) где - сила инерции первого порядка (период изменения равен 2π), МН; - сила инерции второго порядка (период изменения равен π), МН. (66) (67) При динамическом исследовании кривошипно-шатунного механизма удобно пользоваться удельными силами инерции Рj (МН/м2), отнесенными ...
Транспортный самолет Ан-124 «Руслан»
Самолеты Ан-124 – это семейство уникальных транспортных самолетов, которые по дальности полета, максимальной грузоподъемности и габаритом грузовой кабины не имеют аналогов в мире. Самолеты семейства Ан-124, интенсивно выполняя перевозки тяжелых и уникальных грузов по всему миру, изменили философию ...
Способы
восстановления и комплектовки деталей
Ремонт изношенных сопряженных деталей автомобиля можно осуществлять восстановлением начальной посадки изменением размеров деталей или восстановлением размеров деталей до их начального (номинального) значения (рис. 1). При первом способе используют детали ремонтных размеров, при втором на изношенную ...