Определение коэффициентов расчетной нагрузкиСтраница 1
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки
kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость;
kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ;
kHβ =1,07; kFβ =1,14;
kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динамической нагрузки для
8-ой степени точности, принятой нами в предположении, что окружная скорость в зацеплении Vокр=3-8;
kH==1,284 ;
kF==1,386;
Начальный (делительный) диаметр шестерни
=; где =675 ; =1,15; =72,82 Н×м;
=675=38 мм;
Модуль зацепления
окружной =2,11 мм;
По ГОСТ 9563-60 округляем модуль до m=2,5 мм,тогда
=88,4 мм;
=45 мм;
=132,5 мм;
ширина зубчатого венца bw=dw1×ybd =27 мм.
Проверочный расчет
Проверка передачи на контактную выносливость:
Предварительно устанавливаем следующие параметры:
коэффициенты :
; =1,765,
; ;
Уточнение окружной скорости:
=6,25 м/с;
Уточнение расчетной нагрузки:
; ,где
=7,66 Н/мм;
=3236,4 Н;
=128,25 Н/мм;
=1,059;
Расчет ординат напольных устройств
Ширина междупутья: 4,8м (между боковым путями) и 6,5м (между главным путём и боковыми). Типы рельсов: Р65 (главные пути), Р50 (боковые пути). Стрелки с крестовиной марки 1/11 уложены по маршрутам следования пассажирских поездов, на остальных – 1/9. На схематичном плане указаны ординаты начала остря ...
Табель основного и
дополнительного оборудования
Таблица 3. Табель основного и дополнительного оборудования № п/п Наименование оборудования Модель, тип, ГОСТ Краткая техническая информация Завод изготовитель 1 Воздухораздаточная автоматическая колонка ЦКБ С-401 Стационарная, автоматическая; давление подводимого воздуха 5. .8 кгс/см2; пределы изме ...
Особенности устройства
мостового крана грузоподъемностью 10т
Мостовые краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Перемещаясь по надземным путям, они не занимают полезной площади цеха или склада, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой их точки. Мосто ...