Федеральная система обеспечения защиты гражданской
авиации от актов незаконного вмешательстваСтраница 1
§ во всех аэропортах, авиакомпаниях и предприятиях ГА, деятельность которых связана с обеспечением АБ, разработаны Программы обеспечения авиационной безопасности:
§ во всех аэропортах и авиакомпаниях России созданы и постоянно совершенствуют свою деятельность службы АБ, насчитывающие свыше 12 тысяч сотрудников;
§ специальное профессиональное образование сотрудники САБ ГА получают в Академии ГА (С.-Петербург), авиатранспортом колледже ГА (С.-Петербург) и авиатехническом колледже ГА (Красноярск);
§ разработаны и введены в действие программы начальной подготовки и текущей учебы сотрудников САБ аэропортов и авиапредприятий. В соответствии с этим все лица, работающие на территории аэропортов, изучают меры авиабезопасности;
§ первоначальная подготовка, переподготовка, повышение (подтверждение) квалификации по ДБ сотрудников САБ осуществляются в 15 учебных заведениях дополнительного профессионального образования ГА. Наряду с этим 10 аэропортов и авиакомпаний имеют сертифицированные учебные центры дополнительного профессионального образования для подготовки по вопросам АБ сотрудников САБ, авиаперсонала и работников ГА по программам 72 и 80 часов;
§ учитывая потребности в подготовке специалистов АБ по новым направлениям их деятельности, с 2003 года в НУЦ «АБИНТЕХ» осуществляются дополнительные курсы обучения по программам:
- эксплуатация и обслуживание аппаратуры досмотра;
- перевозка опасных грузов;
- безопасное обращение с опасными грузами (предметами);
- основы АБ для комплексов (служб) организации перевозок и наземного обслуживания пассажиров, грузов и ВС.
§ учебные центры оснащены муляжами оружия, боеприпасов, взрывных и зажигательных устройств, взрывоопасных предметов, в том числе закамуфлированных под бытовую аппаратуру и детские игрушки, а также оборудованы видео- и проекционной аппаратурой, тренажерами и действующими техническими средствами досмотра;
§ совершенствуется нормативная правовая база АБ применительно к международным нормам, правилам и процедурам, регулирующая вопросы АБ на уровне аэропортов и авиакомпаний;
§ государственный контроль за деятельностью организаций ГА в области АБ осуществляется через систему сертификации в ГА и сформированных в каждом аэропорту отделов (групп) госконтроля (надзора) за безопасностью полетов и АБ;
§ в области авиационной безопасности Департамент АБ и СОП ФАВТ Минтранса России активно взаимодействует с ФСБ, МВД, ГТК России и другими федеральными органами исполнительной власти. Осуществляется обмен информацией и принимаются превентивные меры по предотвращению АНВ в деятельность ГА;
§ во всех аэропортах России созданы и действуют аэропортовые комиссии по авиационной безопасности;
§ в аэропортах России ежегодно проводится более 300 учений (план операции «Набат») по проверке готовности сил и средств к действиям по пресечению АНВ в деятельность ГА. Таким образом, нормы АБ в ГА России на международных и внутренних авиалиниях уже в 90-е годы были более жесткими, чем в других странах.
Центральный аппарат ФАВТ и территориальные органы воздушного транспорта выполняют задачи по формированию и реализации государственной политики, государственному регулированию, управлению и контролю деятельности авиапредприятий ГА в области авиабезопасности. Они взаимодействуют с заинтересованными федеральными и местными органами исполнительной власти, с подразделениями ФСБ, МВД России и другими ведомствами по предупреждению и пресечению АНВ в деятельность ГА.
Схемы увязки по управлению устройств линейного модуля с ЭЦ станции
На станции применяется система ЭЦ-К-2003 - это электрическая централизация малых станций с размещением аппаратуры в контейнере и предназначена для управления стрелками и сигналами всех видов раздельных пунктов железных дорог с числом стрелок 6-8 при использовании одного контейнера и до 15 стрелок п ...
Проверка тормоза по ускорению
Время торможения определим по формуле: где MCT – статический момент при торможении, Н*м MT – номинальный тормозной момент выбранного тормоза, Н*м Фактическое ускорение при торможении: jф =0,1 .0,8м/с2, что удовлетворяет проверку тормоза по ускорению. ...
Кинематические параметры
Рисунок 3 – Схема к определению скорости подъёма дозатора К кинематическим параметрам дозатора относятся: скорость подъема дозатора vп; угловые скорости наклона щн и прикрытия щпр крыла. Минимальная скорость vп определяют по условиям работы на отводе возвышения с уклоном I =[i]доп. За время перемещ ...