Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость. Инспекторы ГИБДД утверждают, что причина возникновения плохой видимости является неправильно выставленный угол света фар. Исходя из целей повышения безопасности, необходимо проверять настройку света фар используя для этого специальные приборы (например, ИПФ-01).
Приведем возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ и занесем их в таблицу 5.
Таблица 5 - Возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Способ устранения | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
Обрыв цепи или замыкание в цепи питания предохранителя |
Отремонтировать или заменить электропроводку | ||
2 |
Окисление контактов предохранителей |
Заменить предохранитель | ||
3 |
Неисправность реле фар |
Заменить реле фар | ||
4 |
Неисправность комбинированного переключателя фар |
Заменить комбинированный переключатель фар | ||
5 |
Обрыв заземление цепи |
Отремонтировать цепь | ||
6 |
Окисление контакта лампочки фары |
Заменить лампочку фары | ||
7 |
Сгорание лампочки |
Заменить лампочку | ||
Сборка
1. Используя, пластинки, надеть кольца на поршень, сориентировав стыки колец на стопорные штифты поршня. 2. Проверить подвижность кольца в канавке поршня, зазор между торцовой поверхностью, кольца и канавкой должен находиться в пределах 0,065—0,1 мм, кольцо должно передвигаться в канавке свободно, ...
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...
Построение общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора
на интегральных микросхемах
Питание силовой схемы осуществляется от судовой сети 380 вольт через автоматический выключатель АВ типа АК-50 3 МГ, который осуществляет защиту от токов короткого замыкания (КЗ). Электродвигатели насосов подачи топлива и охлаждающей пресной воды включаются автоматически по сигналу схемы управления ...