Характеристики морского транспортаСтраница 2
- ограниченного плавания, обычно в пределах одного моря, в облегченных навигационных условиях, как правило, это малотоннажные суда маломерного флота;
- прибрежного (местного) и рейдового плавания, район плавания органичен рейдами или акваторией порта;
- смешанного «река-море», служат для выполнения работ на морских и речных путях и системах, например в системе «Волго-Балт»;
- суда ледового плавания, приспособлены для самостоятельного плавания в ледовых условиях или следуют за ледоколами. Они имеют повышенную прочность корпуса и защиту винтов от повреждений.
Максимальная емкость коммутирующего конденсатора
При положительной рабочей температуре емкость конденсаторов может превышать номинальную на 10%. В результате фактическое значение емкости может лежать в пределах от Сmin до Cmax. По формуле (2.11) из [1] имеем: (1.5) Ф. C = Сmax используется при расчетах индуктивности коммутирующего дросселя по фор ...
Расчет подшипников заднего моста
В заднем мосту рассчитываются подшипники коронной шестерни и сателлита. Определение нагрузок на подшипниковых опорах: Подшипники коронной шестерни На подшипники действуют силы, возникающие в зацеплении конической пары главной передачи. Т. к. силы, возникающие в зацеплении конической пары, действуют ...
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...