Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорогСтраница 2
Решение задач оперативно-диспечерского управления предусматривает максимальное использование опыта и знаний энергодиспетчера. В зависимости от сложившиеся ситуации он может располагать различным временем для принятия решения, которые вырабатывает практически единолично. В аварийных ситуациях объем информации резко возрастает, а время для принятия решений сокращается в несколько раз. Для обработки всей этой информации используют ЭВМ, ускоряющие принятия правильного решения для управления системой.
ЭВМ является технической основой АСУЭ наряду с местными системами автоматики и устройств телемеханики, состоящий из аппаратуры телеуправления, телесигнализации и телеизмерения. Они выполняют расчетные и информационные функции, собирают и обрабатывают информацию, выдают рекомендации, осуществляют технико-экономические и планово-производственные расчеты.
Подсистема третьего уровня осуществляет оперативно-диспечерского централизованное управление пунктами, объектами и режимами электроснабжения, обменом информацией с энергодиспетчерскими пунктами энергосистем и службой управления дороги, работой поездного диспетчера отделения дороги. Подсистемы учета планирования и прогнозирования оптимального управления могут размещаться на энергодиспетчерскоми пункте дистанции энергоснабжения или же являются общими для дистанций в пределах железных дорог и размещаться на центральном энергодиспетчерском пункте службы электроснабжения.
Проверка двигателя на нагрев
Условие проверки: МЭ<МН где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м Значение МЭ определим по формуле: где Mc.под.i – статический момент на ...
Расчет зарядов газогенераторов
Для газогенератора первой ступени
целесообразно выбрать заряд с возрастающей поверхностью горения, состоящий из двух шашек цилиндрической формы, бронированных по торцам и цилиндрической поверхности. Имеющиеся данные: Для расчета были использованы следующие формулы: м; ; (1) (2) где N – количество ш ...
Выбор двигателя
Необходимую мощность определим по формуле: где ν – скорость подъёма груза, м/с Q- вес номинального груза, кН η0 – общий КПД ηб – КПД барабана, ηб = 0,98 ηр – КПД редуктора, ηр = 0,94 ηм – КПД муфты, ηм = 0,99 z – количество муфт. По расчётной мощности выбирае ...