Определение теплового баланса
Уравнение внешнего теплового баланса в абсолютных единицах
Уравнение внешнего теплового баланса имеет вид:
(50)
где – количество теплоты, введенное в двигатель с топливом, кДж/ч;
- количество теплоты, превращенное в эффективную работу, кДж/ч;
- количество теплоты, отводимой в охлаждающую среду, кДж/ч;
- количество теплоты, унесенной отработавшими газами, кДж/ч;
- теплота, не выделившаяся вследствие неполноты сгорания
(51)
(52)
(53)
где - температура отработанных газов, К;
- средняя мольная теплоемкость отработавших газов, кДж/кмольК;
- средняя мольная теплоемкость свежего заряда
(54)
QНС=119*103(1-α)L0GТ;
QОХЛ=Q-(Qe+Qr+QНС).
Ср1- средняя мольная теплоемкость при р=соnst свежего заряда при температуре
Т0 (кДж/кмольК)
Ср1=28,475+1,74*10-3Т0; (74)
QНС- теплота, не выделившаяся вследствие неполноты сгорания (кДж/ч) при α<1
QНС=119*103(1-α)L0GТ; (75)
QОХЛ- количество теплоты, отводимой в охлаждающую среду (кДж/ч),
QОХЛ=Q-(Qe+Qr+QНС). (76)
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...
Расчет ординат напольных устройств
Ширина междупутья: 4,8м (между боковым путями) и 6,5м (между главным путём и боковыми). Типы рельсов: Р65 (главные пути), Р50 (боковые пути). Стрелки с крестовиной марки 1/11 уложены по маршрутам следования пассажирских поездов, на остальных – 1/9. На схематичном плане указаны ординаты начала остря ...
Формулировка проблемы
Проблема состоит в выявлении наиболее рационального, дешевого, быстрого, и безопасного способа доставки грузов. В первую очередь требуют решения вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечение иностранного капитала, повышение доступности услуг грузоперевозок и их качества для предприятий и ...