Элементы переходной кривой
Круговые кривые имеют определенный радиус R и установленное возвышение h. Для обеспечения плавного перехода подвижного состава из прямой в круговую устраиваются переходные кривые. В пределах переходных кривых устраиваются отводы кривизны К, возвышения и уширения колеи, если это требуется. Схема переходной кривой показана на рисунке 4:
Рисунок 4 - Схема переходной кривой: а - изменение возвышения наружной рельсовой нити над внутренней; б - план участка пути с переходной кривой (по оси пути)
Длина переходной кривой l зависит от многих условий: принятого уклона отвода возвышений vu, скорости V, допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений pu и т.д.
Для новых железнодорожных линий; вторых путей и внешних подъездных путей, а также при развитии станций и узлов длина переходных кривых устанавливается согласно СНиП.
На эксплуатируемых железнодорожных линиях переходные кривые не устраиваются при радиусах более 3000м, а также в случае, если разность кривизны примыкающих друг к другу круговых кривых не превышает 1/3000.
В остальных случаях длина переходной кривой устанавливается по формулам:
L0=CInt(hn/vu)=CInt(40/1,2)=33,3 м.
Величина уклона отвода возвышения vu=1,2 взята из таблицы 2.5 пособия [2] для Vmax п=90 км/ч. Полученное значение округляем до величины кратной 20 в большую сторону, т.е. принимаю L0=40 м.
Производим проверку возможности принятия такой длины по условию ограничения скорости нарастания непогашенного горизонтального ускорения:
L0>= CInt(0.32*Vmaxp)=CInt(0,32*90)=28,8 м
Условие удовлетворено. Окончательно принимаю длину отвода возвышения равную 40 м, тогда уклон отвода будет:
vu=CInt(10*hn/l)/10=CInt((10*40)/40)/10=1,0 мм/м
Это меньше рекомендуемого, т.е. скорость подъема колеса будет также меньшей, условия прохода колеса по отводу улучшаются.
Расчет общехозяйственных расходов
Величину общехозяйственных расходов АТП определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб/авт.год, списочного количества автомобилей Асп и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость Нс, руб: НР=Снр * Асп+Нс НР=2070+19*296487 =5635323,4 руб В себес ...
Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциями
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению. Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному ...
Максимальная длительность коммутационного интервала
По формуле (2.8) из [1] (1.12) где tkmax - максимальная длительность коммутационного интервала; С=Сmax. Взаимосвязь tkmax c током нагрузки является существенным недостатком преобразователей, выполненных по схемам, в которых коммутирующий конденсатор перезаряжается током нагрузки. При таких схемах д ...