Угол и марка крестовины
Угол и марку крестовины можно определить по схеме, приведенной на рисунке 9.
Рисунок 9 - Расчетная схема определения угла крестовин.
В выражении [2, стр. 87] C1 – R cosα + d sin α = 0 положим d=0 и получим первое приближение для угла α и соответственно для cosα = C/R [2, стр. 87] и числа знаменателя марки (N(1)) округляем до целого числа в большую сторону.
Cosα = С1/R = R'0( cosβн – cosζυ) + R cosζυ – Sн / R;
С1 = 482,253(0.99994-0,99979) + 428,665*0,99979 – 1,52 = 427,127 м;
Cos(1)α = 0,9964
Sin(1)α = 0,0846
tq(1)α = 0,0849
N(1) = 1/tq(1)α
N(1) = 1/0.0849 = 11,8=12
Величину N(1) округляем кратно 0,5 в большую сторону
Второе приближение:
N(2) = 12,5
tq(2)α = 0,800
Cos(2)α = 0.9968
Sin(2)α = 0,0796
Третье приближение:
N(3) = 13
tq(3)α = 0,0769
Cos(3)α = 0.9970
Sin(3)α = 0,0766
Рассчитаем для N(2) и N(3) размеры прямых вставок d(2) и d(3) по формуле [2, стр. 88]:
d = (R*cosα-C1)/ sinα
d(2) = (428,665*0.9968 -427,127)/0.0796= 2,08 м;
d(3) = (428,665*0.9970 -427,127)/0.0766= 3,29 м
Выбираем N = 14
tqα = 0,07152
α = 40 05’
Cosα = 0.9974
Sinα = 0,07121
d = (428,665*0.9974 -427,127)/0.07121= 6,30 м.
Обоснование рационального выбора транспортных средств
Важнейшей специфической особенностью транспорта является его высокая капиталоёмкость и большое энергопотребление. Эти показатели находятся в тесной связи с грузоподъёмностью транспортных средств, которая в свою очередь, зависит от мощности двигателей, а стало быть, от энергопотребления. При этом сл ...
Коэффициент наполнения
Коэффициент наполнения двигателя ηV определяется по зависимости (4) где e - коэффициент сжатия. ...
Технико-экономические показатели
Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели. Удельное число производственных рабочих Руд = Р*к1*к2*к3*к4*к6*к7, где ...