Угол и марка крестовины
Угол и марку крестовины можно определить по схеме, приведенной на рисунке 9.
Рисунок 9 - Расчетная схема определения угла крестовин.
В выражении [2, стр. 87] C1 – R cosα + d sin α = 0 положим d=0 и получим первое приближение для угла α и соответственно для cosα = C/R [2, стр. 87] и числа знаменателя марки (N(1)) округляем до целого числа в большую сторону.
Cosα = С1/R = R'0( cosβн – cosζυ) + R cosζυ – Sн / R;
С1 = 482,253(0.99994-0,99979) + 428,665*0,99979 – 1,52 = 427,127 м;
Cos(1)α = 0,9964
Sin(1)α = 0,0846
tq(1)α = 0,0849
N(1) = 1/tq(1)α
N(1) = 1/0.0849 = 11,8=12
Величину N(1) округляем кратно 0,5 в большую сторону
Второе приближение:
N(2) = 12,5
tq(2)α = 0,800
Cos(2)α = 0.9968
Sin(2)α = 0,0796
Третье приближение:
N(3) = 13
tq(3)α = 0,0769
Cos(3)α = 0.9970
Sin(3)α = 0,0766
Рассчитаем для N(2) и N(3) размеры прямых вставок d(2) и d(3) по формуле [2, стр. 88]:
d = (R*cosα-C1)/ sinα
d(2) = (428,665*0.9968 -427,127)/0.0796= 2,08 м;
d(3) = (428,665*0.9970 -427,127)/0.0766= 3,29 м
Выбираем N = 14
tqα = 0,07152
α = 40 05’
Cosα = 0.9974
Sinα = 0,07121
d = (428,665*0.9974 -427,127)/0.07121= 6,30 м.
Построение линейного графика изменения пропускной способности
Совместное влияние элементов дороги на пропускную способность оценивается перемножением частных коэффициентов снижения пропускной способности на участках подъемов, учитываются все коэффициенты, если продольный уклон не превышает 20‰, при продольных уклонах более 20‰ не учитывают. Каждый элемент дор ...
Построение динамического паспорта автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями. При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполн ...
Расчет подшипников приводного вала
Для наиболее нагруженной опоры (А) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RA), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: ; =108 млн. об.; =31167,5 Н; По каталогу выбираем подшипник радиальный шариковый по ГОСТ 8338-75 ...