Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами.
Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13.
Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков.
Длина рамного рельса равна длине прямолинейного остряка, увеличенной на длины переднего и заднего вылета
ℓрр = m1+ ℓ0 + m2
Величина заднего вылета определяется аналогично m1 , но число брусьев принимается несколько меньше:
m2 = c/2 + ai * n+ c-δ/2
где: с - стыковой пролет для Р50 = 440мм;
ai - расстояние между брусьями ai = 500;
n – число пролетов ( 2-4);
δ – стыковой зазор обычно δ = 0.
Подставим числовые значения
m2 = 0,44/2+0,5*4+0,44= 2,66 м;
ℓрр = 2,68+11,36+2,66 = 16,700 м.
Длину обеих рамных рельсов принимаем одинаковой и равной длине нормального рельса (12,5 или 25м). С этой целью можно, изменяя число пролетов, откорректировать длину заднего вылета m2.
Длину рельсов против крестовины принимаем равной 12,5м.
Рельсы, примыкающие к рамным рельсам и к корням остряков, обычно принимают нормальной длины, т. е. ℓ1 = ℓ3 = ℓ5 = ℓ7 = ℓn.
Отрезки рельсов должны быть длиннее и не короче 4,5м. Рубки располагать дальше от стрелок и крестовин.
Ширина колеи в характерных сечениях стрелочного перевода определяется из условий вписывания обращающегося подвижного состава. Для определения ширины колеи в любом сечении стрелки «устанавливают» каждую ость экипажа и рассчитывают минимально необходимую ширину колеи. Из всех рассчитанных значений ширины колеи принимается наибольшие.
Документальное
оформление перевозки
Основным транспортным документом является накладная (или коносамент), которая сопровождает груз с момента приема до его к перевозке и до сдачи получателю в пункте назначения. В накладной указываются все данные, необходимые для правильного выполнения перевозки и исчисления провозных платежей. Наклад ...
Определение условий повреждения механизма автоматической швартовной лебедки
при возможном взрыве
В настоящее время имеют частые диверсии в отношении объектов промышленного, стратегического, гражданского назначения, а также в отношении транспортных средств, в том числе и судов. Поскольку действия диверсионных сил наносят весьма значительный ущерб производственным предприятиям страны, нарушают у ...
Определение балльности депо
В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо. На основании расчетных данных и норм ...