Расчет
рабочего цикла двигателяСтраница 3
=19,884 ;
=0,003 .
Теплота сгорания топлива, приведенная к температуре 0 К, кДж/кг
=42703,620
Максимальное давление цикла, Мпа
=18,500
(при известном вычисляется степень повышения давления ).
Постоянная уравнения средней мольной изобарной теплоемкости смеси в точке цикла :
=28,172 .
Максимальная температура сгорания (температура в точке ), К
=1942,004
Степени предварительного и последующего расширений заряда цилиндра:
=1,695 =8,847
Средний показатель политропы расширения
=1,270
Температура и давление в конце процесса расширения
=1076,263 К; =1,160 МПа.
Среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа
=2,845
Среднее индикаторное давление действительного цикла, МПа
=2,759
Удельный индикаторный расход топлива, кг/(кВт∙ч)
=0,169
Индикаторный КПД
=0,503
Индикаторная мощность двигателя, кВт
=1213,594
Адиабатная работа в компрессоре К1 (см. схему системы наддува), кДж/кг
=141,506
Относительная мощность привода К1
=0,275
Давление газов перед турбиной Т1 (см. схему системы наддува), Мпа
=0,346
Температура газов, истекающих из цилиндра при свободном выпуске, К
=797,334
Средняя мольная изобарная теплоемкость продувочного воздуха, кДж./(кмоль·К)
=28,327
Средняя мольная изобарная теплоемкость продуктов сгорания, кДж./(кмоль·К)
=30,647
Средняя мольная изобарная теплоемкость газовоздушной смеси перед турбиной Т1, кДж./(кмоль·К)
=30,540
Температура смеси перед турбиной Т1, К
=776,017
Удельный расход газа в турбинах, кмоль/(кВт·с)
=5,046
Степень понижения давления в турбине Т1
=2,233
Мольная доля воздуха в выпускном коллекторе
=0,508
Мольная доля «чистых» продуктов сгорания в выпускном коллекторе
=0,492
Постоянные уравнения средней изохорной теплоемкости газа (смеси продуктов сгорания и продувочного воздуха) :
=19,856 ;
=0,003 ,
где указаны значения постоянных уравнений средней мольной изохорной теплоемкости соответственно воздуха и «чистых» продуктов сгорания.
Первые автомобиля с водородным двигателем
Автоваз, будучи крупнейшим отечественным автопроизводителем, не остается в стороне от мировых тенденций. В этом году на пятый Московском международном автосалоне ВАЗ представил принципиально новую разработку электромобиля на топливных элементах, концепт, затрагивающий не внешнюю сторону, а меняющий ...
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи выберем из условия обеспечения максимальной кинематической скорости автомобиля при максимальной частоте коленчатого вала двигателя на высшей передаче в коробке передач: где ncmax=4000 об/мин – максимальная частота вращения двигателя; rко=0,732 м – радиус качения ...
Схема технологического процесса ремонта роликовых подшипников
...