Расчет
рабочего цикла двигателяСтраница 2
Расчетный цикл представлен на рисунке 2.1
Рис. 2.1 Характерные точки и параметры расчетного цикла ДВС
Давление воздуха на выходе из компрессора К2, Мпа
=0,368
Давление на выходе из воздухоохладителя ВО1 и на входе в компрессор К2, Мпа
=0,368
Давление на выходе из компрессора К1, Мпа
=0,372
Степень повышения давления в компрессоре К1
=3,84
Температура воздуха на выходе из компрессора К1, К
=487,736
Понижение температуры воздуха в охладителе ВО1, К
=187,736
Температура воздуха после компрессора К2, К
=300
Понижение температуры воздуха в охладителе ВО2, К
=0
Температура и давление заряда цилиндра в начале сжатия:
= 338,095 К;
= 0,354 МПа.
Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полезному ходу поршня
=0,869
Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полному ходу поршня
=0,869
Коэффициент избытка продувочного воздуха
0,913
Суммарный коэффициент избытка воздуха
=2,100
Уравнения средней мольной изохорной теплоемкости, соответственно, воздуха и «чистых» продуктов сгорания, кДж./(кмоль·К):
;
.
Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси воздуха и остаточных газов при сжатии заряда цилиндра
:
= 19,289
;
= 0,003
.
Средний показатель политропы сжатия заряда цилиндра
=1,37
Давление и температура заряда цилиндра в конце сжатия:
=14,452 МПа;
=920,858 К.
ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ
Действительное количество воздуха для сгорания 1кг топлива, кмоль/кг
=0,990
где = 0,495 кмоль/кг – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива среднего элементарного состава.
Химический и действительный коэффициенты молекулярного изменения:
=1,032
=1,030
Относительное количество топлива (в долях единицы), сгоревшего в точке цикла
=0,954
Коэффициент молекулярного изменения в точке цикла
=1,029
Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла
:
= 19,858
;
= 0,003
.
Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла
:
Число и порядок укладки укороченных рельсов в кривой
В связи с тем, что в пределах кривых внутренней рельсовой нити радиус меньше на величину S=1600 мм радиуса наружной рельсовой нити, длина внутренней нити меньше. Для компенсации этой разности и обеспечения укладки рельсовых нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути, по внутре ...
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции зависит от исходных данных. По условию заданы: полезная длина первого пути – 995м; полезная длина второго пути – 11505 м; полезная длина третьего пути – 1295 м; полезная длина четвёртого пути – 1445м; толщина слоя убираемого снега – 0,41 м; средняя ...