Расчет
рабочего цикла двигателяСтраница 2
Расчетный цикл представлен на рисунке 2.1
Рис. 2.1 Характерные точки и параметры расчетного цикла ДВС
Давление воздуха на выходе из компрессора К2, Мпа
=0,368
Давление на выходе из воздухоохладителя ВО1 и на входе в компрессор К2, Мпа
=0,368
Давление на выходе из компрессора К1, Мпа
=0,372
Степень повышения давления в компрессоре К1
=3,84
Температура воздуха на выходе из компрессора К1, К
=487,736
Понижение температуры воздуха в охладителе ВО1, К
=187,736
Температура воздуха после компрессора К2, К
=300
Понижение температуры воздуха в охладителе ВО2, К
=0
Температура и давление заряда цилиндра в начале сжатия:
= 338,095 К; = 0,354 МПа.
Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полезному ходу поршня
=0,869
Коэффициент наполнения цилиндра, отнесенный к полному ходу поршня
=0,869
Коэффициент избытка продувочного воздуха
0,913
Суммарный коэффициент избытка воздуха
=2,100
Уравнения средней мольной изохорной теплоемкости, соответственно, воздуха и «чистых» продуктов сгорания, кДж./(кмоль·К):
; .
Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси воздуха и остаточных газов при сжатии заряда цилиндра
:
= 19,289 ;
= 0,003.
Средний показатель политропы сжатия заряда цилиндра
=1,37
Давление и температура заряда цилиндра в конце сжатия:
=14,452 МПа; =920,858 К.
ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ
Действительное количество воздуха для сгорания 1кг топлива, кмоль/кг
=0,990
где = 0,495 кмоль/кг – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива среднего элементарного состава.
Химический и действительный коэффициенты молекулярного изменения:
=1,032 =1,030
Относительное количество топлива (в долях единицы), сгоревшего в точке цикла
=0,954
Коэффициент молекулярного изменения в точке цикла
=1,029
Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла :
= 19,858 ;
= 0,003 .
Постоянные уравнения средней мольной изохорной теплоемкости смеси в точке цикла :
Применение сепарационных и прокладочных материалов
Груз, погруженный на судно, во избежание порчи, подвижки, смещения должен быть надежно отсепарирован. Сепарация служит не только для маркировок партий, мест в партии (особенно при однородном грузе, упаковке и маркировке), но и для защиты от смещения и повреждений как груза, так и судовых конструкци ...
Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
Система АШЛ с датчиком натяжения – это система, в которой двигатель имеет прерывистую работу по определенной программе, задающейся датчиком натяжения, которые отличаются по принципу измерения тягового усилия. В АШЛ используются следующие динамометрические системы: а) динамометрическая система с пла ...
Классификация
контейнеров
Таблица 1 Классификация контейнеров Название Внешний вид Длина, м Ширина, м Высота, м Объем, м.куб Вес груза, кг 20 футовые Стандартный 6,06 2,44 2,59 33,3 21 700 Рефрижератор 6,06 2,44 2,6 26,5 24 000 Изолированный 6,06 2,44 2,44 26,3 17 760 Открытый верх (Open Top) 6,06 2,44 2,59 32,6 21 500 Танк ...