Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателяСтраница 2
= 0 – число нащечных противовесов коленчатого вала (в данном расчете противовесы не учтены).
Раздел порядка вспышек в цилиндрах
Принят следующий порядок работы цилиндров [3]:
1-5-3-6-2-4;
Раздел характеристик КШМ
=1000 – частота вращения вала двигателя, мин–1;
=0,328 – постоянная КШМ (отношение радиуса прототипа к длине шатуна; значение
определено по чертежу двигателя);
=10 – расчетный интервал, ºп.к.в.;
Давления , а также параметры
приняты по результатам расчета рабочего цикла двигателя (см. раздел 2 проекта):
=0,262 – давление в цилиндре в начале процесса сжатия, МПа;
= 13,647 – давление в конце процесса сжатия, МПа;
=17 – максимальное давление цикла, МПа;
=0,809 – давление в конце процесса расширения, МПа;
=0,104 – давление в подпоршневой полости, МПа (для Ч-ДВС
; для Д-ДВС
);
=18 – степень сжатия;
=1,646 – степень предварительного расширения;
=1,368 – показатель политропы сжатия;
=1,273 – показатель политропы расширения;
=0 – доля хода поршня, потерянная при сжатии за счет газораспределительных органов (для Ч-ДВС принимают
= 0)
– доля хода поршня, потерянная при расширении за счет газораспределительных органов; при угле опережения открытия выпускных клапанов
=45º п.к.в. до НМТ значение
=0,11.
=20 – диаметр цилиндра, см;
=28 – радиус кривошипа, см;
Массы:=21 – масса поршня, кг;
=39 масса шатуна, кг;
=50 – масса колена вала, кг.
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...
Определение ритма и такта производства для МАЗ-5549 и МАЗ-5430
Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (2.41) где ТсмТО – время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 – 8 часов, ТО-2 – 9 часов; NсутТО – суточная программа по ТО. Суточная программа по ТО-1 для МАЗ-5549: NсутТО-1= 6 Суточная программа по ТО-2 для МАЗ-5430: NсутТО-2= 4 Суточная программа по ТО-1 ...
Особенности устройства
мостового крана грузоподъемностью 10т
Мостовые краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Перемещаясь по надземным путям, они не занимают полезной площади цеха или склада, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой их точки. Мосто ...