Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателяСтраница 2
= 0 – число нащечных противовесов коленчатого вала (в данном расчете противовесы не учтены).
Раздел порядка вспышек в цилиндрах
Принят следующий порядок работы цилиндров [3]:
1-5-3-6-2-4;
Раздел характеристик КШМ
=1000 – частота вращения вала двигателя, мин–1;
=0,328 – постоянная КШМ (отношение радиуса прототипа к длине шатуна; значение
определено по чертежу двигателя);
=10 – расчетный интервал, ºп.к.в.;
Давления , а также параметры
приняты по результатам расчета рабочего цикла двигателя (см. раздел 2 проекта):
=0,262 – давление в цилиндре в начале процесса сжатия, МПа;
= 13,647 – давление в конце процесса сжатия, МПа;
=17 – максимальное давление цикла, МПа;
=0,809 – давление в конце процесса расширения, МПа;
=0,104 – давление в подпоршневой полости, МПа (для Ч-ДВС
; для Д-ДВС
);
=18 – степень сжатия;
=1,646 – степень предварительного расширения;
=1,368 – показатель политропы сжатия;
=1,273 – показатель политропы расширения;
=0 – доля хода поршня, потерянная при сжатии за счет газораспределительных органов (для Ч-ДВС принимают
= 0)
– доля хода поршня, потерянная при расширении за счет газораспределительных органов; при угле опережения открытия выпускных клапанов
=45º п.к.в. до НМТ значение
=0,11.
=20 – диаметр цилиндра, см;
=28 – радиус кривошипа, см;
Массы:=21 – масса поршня, кг;
=39 масса шатуна, кг;
=50 – масса колена вала, кг.
Тенденции
рынка морских контейнерных перевозок
Мировой флот судов-контейнеровозов продолжает расширяться как по размеру судов, так и по инфраструктуре портовых сооружений, которые переходят на современные краны и возможностью приема больших кораблей, повышая требования безопасности. Рис.1 Темпы роста основных важных показателей По состоянию на ...
Полный стрелочный угол и длина остряка
Длина криволинейного остряка ℓ0 определяется из выражения [2, стр 96]: ℓ0=R`0(sinζυ-sinβн)+R(sinβ-sinζυ) R = R''0 где ℓ0 – полная длина остряка ℓ0 = а+L0+b ℓ0 =0,36+9,00+2,00=11,36м а – расстояние от острия остряка до оси первой тяги; а= 0 ...
Двигатель внутреннего сгорания работающий на водороде
Топливный кризис 70-х годов заставил многие автомобильные компании по-новому взглянуть на альтернативные виды горючего. Тогда-то и был отмечен первый всплеск интереса к водороду. А что, этот "кандидат" выглядел вполне многообещающе. Водорода на Земле – море. В прямом смысле слова, ведь ег ...