Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателяСтраница 1
Примем, что суммарный момент всех сил сопротивления постоянен и равен (с обратным знаком), то есть в соответствии с формулой (3.1) пропорционален . Тогда в диапазоне углов п.к.в., в котором крутящий момент больше момента сил сопротивления, то есть при >, создается положительная избыточная работа , которая тратится на увеличение кинетической энергии движущихся деталей, и в результате происходит увеличение . Напротив, в диапазоне углов п.к.в., в котором <, происходит уменьшение .
Степень неравномерности вращения коленчатого вала проектируемого двигателя
= 0,08 (3.3)
где – индикаторная мощность двигателя, кВт;
– приведенный момент инерции движущихся масс, кг·м2;
– частота вращения коленчатого вала, мин–1;
– отношение избыточной площади диаграммы суммарной тангенциальной силы за один ее период к площади диаграммы за один оборот вала.
Равномерность вращения тем лучше, чем меньше .
Приведенный момент инерции движущихся масс , входящий в формулу, может включать в себя ряд составляющих:
, (3.4)
где – приведенный момент инерции КШМ двигателя; – моменты инерции соответственно маховика и противовесов. Примем = 0; = 0. Тогда приведенный момент инерции КШМ, рассчитанный по эмпирической формуле Терских:
=
(3.5)
Где
=6 |
– число цилиндров; |
=0,2 |
– диаметр цилиндра, м; | ||
=0,14 |
– радиус кривошипа, м; |
=0,180 |
– диаметр шейки коленчатого вала, м; | ||
=0,772 |
– расстояние между осями цилиндров,м; |
=1 |
– число цилиндров, приходящееся на одно колено вала; | ||
=0,269 |
– коэффициент, зависящий от и длины шатуна =0,485 м, | ||||
причем | |||||
– для чугунных поршней; | |||||
– для силуминовых поршней. | |||||
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР<РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см (РГР–ПГР£ 0.05 м), определя ...
Прогнозирование цены проектируемого изделия
Для того, чтобы выбрать из двух или нескольких вариантов конструкции предпочтительный – необходимо знать его цену. Оценки только технического уровня разрабатываемого изделия для этого мало. Выбор изготовителя оценивается прибылью, которую он получает от реализации продукции. Она определяется разнос ...