Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателяСтраница 2
Примем, что проектируемый дизель предназначен для работы на гребной винт, т.к. рассчитанная несколько меньше 1/20 – 1/50 [4].
Из расчетов следует, что максимальная тангенциальная сила в КШМ одного цилиндра имеет место при положении угле поворота коленчатого вала = 20 ºп.к.в. на такте расширения.
Максимальное отрицательное значение тангенциальной силы от работы одного цилиндра соответствует = 20ºп.к.в. на такте сжатия.
В течение насосных ходов поршня существенную роль в формировании кривой тангенциальной силы играют силы инерции поступательно движущихся масс КШМ.
Смена знака нормальной силы, соответствующая перекладке поршня, происходит при углах поворота коленчатого вала 180º, 290º, 360º, 430º, 540º, 720º.
Степень неравномерности вращения коленчатого вала проектируемого двигателя при его работе на расчетном режиме составляет 0,08. Это означает, что в случае использования двигателя в качестве главного двигателя нет необходимости в установке маховика.
Основная техническая характеристика спроектированного двигателя
1. |
Тип двигателя |
ЧН 20/28 |
2. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, 1/мин |
1000 |
3. |
Число цилиндров |
6 |
4. |
Диаметр цилиндра, мм |
200 |
5. |
Ход поршня, мм |
280 |
6. |
Номинальная агрегатная мощность, кВт |
800 |
7. |
Среднее эффективное давление, МПа |
1,819 |
8. |
Максимальное давление цикла, МПа |
17 |
9. |
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт. ч |
0,180 |
10. |
Эффективный КПД % |
0,473 |
11. |
Степень сжатия |
18 |
12. |
Масса поршня, кг |
21 |
13. |
Масса шатуна, кг |
39 |
14. |
Масса колена вала, кг |
50 |
Определение балльности депо
В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо. На основании расчетных данных и норм ...
Основные соотношения при частотном управлении
Частотное регулирование по сравнению с другими способами имеет ряд важных преимуществ: регулирование происходит без потерь скольжения, возможно плавное изменение скорости и формирование необходимых механических характеристик и, что особенно существенно, обеспечивается возможность использования в ре ...
Паромные линии и переправы через проливы
Ярким примером является морская паромная переправа через Ла-Манш, которая по праву считается самой напряженной в мире. На этой переправе действуют суда практически всех конструкций и типов. Активно осуществляется перевозка как пассажиров, так и наземных видов транспорта — от велосипедов до железно ...