Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателяСтраница 2
Примем, что проектируемый дизель предназначен для работы на гребной винт, т.к. рассчитанная несколько меньше 1/20 – 1/50 [4].
Из расчетов следует, что максимальная тангенциальная сила в КШМ одного цилиндра имеет место при положении угле поворота коленчатого вала = 20 ºп.к.в. на такте расширения.
Максимальное отрицательное значение тангенциальной силы от работы одного цилиндра соответствует = 20ºп.к.в. на такте сжатия.
В течение насосных ходов поршня существенную роль в формировании кривой тангенциальной силы играют силы инерции поступательно движущихся масс КШМ.
Смена знака нормальной силы, соответствующая перекладке поршня, происходит при углах поворота коленчатого вала 180º, 290º, 360º, 430º, 540º, 720º.
Степень неравномерности вращения коленчатого вала проектируемого двигателя при его работе на расчетном режиме составляет 0,08. Это означает, что в случае использования двигателя в качестве главного двигателя нет необходимости в установке маховика.
Основная техническая характеристика спроектированного двигателя
1. |
Тип двигателя |
ЧН 20/28 |
2. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, 1/мин |
1000 |
3. |
Число цилиндров |
6 |
4. |
Диаметр цилиндра, мм |
200 |
5. |
Ход поршня, мм |
280 |
6. |
Номинальная агрегатная мощность, кВт |
800 |
7. |
Среднее эффективное давление, МПа |
1,819 |
8. |
Максимальное давление цикла, МПа |
17 |
9. |
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт. ч |
0,180 |
10. |
Эффективный КПД % |
0,473 |
11. |
Степень сжатия |
18 |
12. |
Масса поршня, кг |
21 |
13. |
Масса шатуна, кг |
39 |
14. |
Масса колена вала, кг |
50 |
Перечень документов, которые должны находиться на автотранспортном
средстве при осуществлении международных перевозок в/из Российской Федерации
В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и Российской Федерации, при осуществлении международных автомобильных перевозок на автотранспортном средстве должны находиться и в соответствующих случаях быть предъявлены для проверки следующие документы: международное или национал ...
Преимущества и недостатки морских контейнерных перевозок
К преимуществам морских контейнерных перевозок можно отнести: 1. низкую по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок; 2. большую грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза; 3. неограниченную пропускную способность морских путей; 4. о ...
Формирование и анализ целей
Поиск наилучшего решения должен носить целенаправленный характер, в связи с этим необходимо сформировать цели, которые должны быть достигнуты при решении проблемы. Цель – это выражение результата, который должен быть достигнут при разрешении проблемной ситуации. Решения должны быть исполнены в отве ...