Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя
В ходе выполнения курсового проекта были изменены параметры рабочего цикла двигателя по сравнению с прототипом.
Давление наддува pk = 0,273 МПа;
Максимальное давление = 17 МПа;
Степень сжатия = 15;
Степень повышения давления λ = 1,5;
Коэффициент избытка воздуха для сгорания α = 2,1;
- Для обеспечения стабильности воспламенения топлива, уменьшения скорости нарастания давления при сгорании была увеличена степень сжатия с 15 до 18. Также увеличение позволило увеличить и . Кроме того, с ростом несколько улучшаются условия воспламенения, что дает возможность расширить пределы обеднения смеси и получить дополнительное увеличение при работе на частичных нагрузках;
- Был увеличен коэффициент избытка воздуха для сгорания α с 2,0 до 2,1 с целью, несколько снизить тепловую нагрузку на детали двигателя. Также для достижения этой цели снижено предельно допустимое давление сгорания на 1,5 МПа;
- Степень повышения давления при сгорании λ увеличена с 1,246 до 1,28 для:
· увеличения степени сжатия при сохранении на прежнем уровне механической напряженности в двигателе, определяемой максимальным давлением;
· перенесения сгорания на линию расширения с целью снижения уровня температур в цилиндре, что позволяет снизить скорость образования NO.
- Давление наддува (продувки) было снижено, для уменьшения затрат мощности на нагнетатель.
Всё вышеперечисленное позволило достигнуть главных задач проекта, в частности, уменьшение удельного эффективного расхода топлива (на 9,5%), тепловой нагрузки и обеспечение требуемых показателей экологической безопасности.
Маневренность автомобиля
Маневренность автомобиля характеризуется формой и размерами габаритной полосы криволинейного движения (ГПД), под которой понимается площадь опорной поверхности, ограниченной проекциями на нее траекторий крайних выступающих точек транспортного средства. При курсовом проектировании ГПД определяется п ...
Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд: Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора); ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездн ...
Преимущества и недостатки морских контейнерных перевозок
К преимуществам морских контейнерных перевозок можно отнести: 1. низкую по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок; 2. большую грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза; 3. неограниченную пропускную способность морских путей; 4. о ...