Проверка массы состава на трогание с места и по длине приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр.
Условие трогания
(12)
где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н;
wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т;
iтр – уклон элемента профиля пути, на котором происходит трогание поезда, ‰.
Для тепловоза ТЭ121 Fктр=423000 Н [1]. Трогание производится на элементе профиля пути с iтр=0 ‰.
Удельное сопротивление троганию поезда для подвижного состава на роликовых подшипниках
(13)
где q0 – средняя осевая нагрузка, т/ось
(14)
где nов – число осей в составе
(15)
где – количество вагонов в составе с i-м числом осей.
Получим численное значение числа осей в составе
оси.
Количество вагонов в составе таково n04=30 вагонов, n06=3 вагона и n08=3 вагона.
Средняя осевая нагрузка
т/ось.
Численное значение удельного сопротивления троганию поезда
Н/т.
Тогда численное значение максимальной массы поезда при трогании
т.
Так как Q=3100<Qтр=39017, то условие трогания с места поезда выполняется.
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчетный, подъема и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приемоотправочных путей. Для проверки следует определить длину поезда
(16)
где lл – длина локомотива, м; lл = 21 м;
lс – длина состава, м;
10 – допуск на неточность установки поезда, м.
Длины вагонов принимаем согласно ПТР [2].
Численное значение длины поезда
м.
Длина приёмо-отправочных путей, согласно заданию, 1250 м. Так как длина поезда меньше длины приёмо-отправочных путей, то поезд уместится на них.
Нижний уровень ДЦ системы «Сетунь»
— АРМ «ШНД». Является рабочим местом дежурного электромеханика и предназначен для осуществления контроля правильности функционирования всех компонентов центрального поста со стороны дежурного персонала, правильностью поступления информации от линейных пунктов и правильностью посылки сигналов ТУ от ...
Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор
оптимального уровня загрузки
В расчётах пропускной способности, уровня загрузки используем значения интенсивность движения в пересчёте на поток легковых автомобилей (приведённая интенсивность движения). Пропускная способность одной полосы движения P (легковых авт/ч) определяется по формуле P=βPmax где β - итоговый ко ...
Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги пр ...