Распределение рабочих по постам зоны ТО-2Страница 1
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий:
- зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2;
- зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2.
Таблица 2.14-Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
№ поста |
Число исполнителей на посту |
Специальность |
Квалификация (разряд) |
Обслуживаемые агрегаты и системы |
1 |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Сцепление, коробка передач, карданная передача и задний мост |
2 |
То же |
III IV |
Передний мост и рулевое управление | |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Система питания, двигатель | |
2 |
2 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Кузов, кабина |
2 |
То же |
II |
шины | |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Тормоза | |
2 |
Электроаккумулятор-щики |
IV |
Электрооборудование и аккумуляторы |
Подбор технологического оборудования для зоны ТО-1
Подбор технологического оборудования моторного участка проводим согласно рекомендаций [1] и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей [11].
Таблица-2.15 Технологическое оборудование для зоны ТО-1
Поз |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Прямоточная канава широкого типа |
1 | |
2 |
Слесарные верстаки с тисками |
4 | |
3 |
Стеллаж для деталей |
3 | |
4 |
Электромеханический солидолонагнетатель |
1 | |
5 |
Ванна для промывки фильтров грубой очистки |
1 | |
6 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки автомобилей маслом |
3 | |
7 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки трансмиссионными маслами и консистентными смазками |
2 | |
8 |
Воронка для слива отработавших масел |
2 | |
9 |
Тележка для снятия КПП на канаве |
1 | |
10 |
Ларь для обтирочных материалов |
1 | |
11 |
Цепной несущий конвейер |
1 | |
12 |
Беговые барабаны для проверки ходовой части автомобиля |
1 | |
13 |
Подвесные кран-балки |
3 | |
14 |
Шланг для отвода отработавших газов |
1 | |
15 |
Стенд передвижной для проверки электрооборудования непосредственно на автомобиле |
1 |
Определение частоты вращения вторичного вала на отдельных передачах
Обороты вторичного вала определяются по формуле: (1.20) где ni - частота вращения вторичного вала соответственно на i-ой передаче; niперв - частота вращения первичного вала на i-ой передаче; ui - передаточное число от первичного вала до вторичного на i-ой передаче. Результаты расчета приведены в та ...
Техническая характеристика станции
Станция Санкт-Петербург Финляндский является структурным подразделением Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД». Станция Санкт-Петербург Финляндский является основной на линиях Санкт- Петербург – Выборг, Са ...
Технологический процесс изготовления камеры торможения
При изготовлении камеры торможения необходимо обеспечить следующие требования: 1. Соосность поверхности №1 и поверхности №3 = 0,05 мм; 2. Перпендикулярность поверхности №3 относительно торца№5 = 0,05 мм; 3. Биение поверхности №4 относительно базы А = 0,05 мм. Заготовка для камеры торможения получае ...