Распределение рабочих по постам зоны ТО-2Страница 1
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий:
- зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2;
- зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2.
Таблица 2.14-Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
№ поста |
Число исполнителей на посту |
Специальность |
Квалификация (разряд) |
Обслуживаемые агрегаты и системы |
1 |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Сцепление, коробка передач, карданная передача и задний мост |
2 |
То же |
III IV |
Передний мост и рулевое управление | |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Система питания, двигатель | |
2 |
2 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Кузов, кабина |
2 |
То же |
II |
шины | |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Тормоза | |
2 |
Электроаккумулятор-щики |
IV |
Электрооборудование и аккумуляторы |
Подбор технологического оборудования для зоны ТО-1
Подбор технологического оборудования моторного участка проводим согласно рекомендаций [1] и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей [11].
Таблица-2.15 Технологическое оборудование для зоны ТО-1
Поз |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Прямоточная канава широкого типа |
1 | |
2 |
Слесарные верстаки с тисками |
4 | |
3 |
Стеллаж для деталей |
3 | |
4 |
Электромеханический солидолонагнетатель |
1 | |
5 |
Ванна для промывки фильтров грубой очистки |
1 | |
6 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки автомобилей маслом |
3 | |
7 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки трансмиссионными маслами и консистентными смазками |
2 | |
8 |
Воронка для слива отработавших масел |
2 | |
9 |
Тележка для снятия КПП на канаве |
1 | |
10 |
Ларь для обтирочных материалов |
1 | |
11 |
Цепной несущий конвейер |
1 | |
12 |
Беговые барабаны для проверки ходовой части автомобиля |
1 | |
13 |
Подвесные кран-балки |
3 | |
14 |
Шланг для отвода отработавших газов |
1 | |
15 |
Стенд передвижной для проверки электрооборудования непосредственно на автомобиле |
1 |
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Назначение радиатора, его виды
Без запуска "сердца"– двигателя автомобиля, машина перестает быть средством передвижения и становится бесполезным куском железа. Все детали в автомобиле взаимосвязаны, и одна без другой просто перестает выполнять свою функцию. Так не малую роль в бесперебойной работе двигателя играет ради ...
Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Следует помнить, что технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные техниче ...