Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателяСтраница 1
С достаточной степенью точности внешнюю скоростную характеристику можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для одного режима работы двигателя – режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей.
Построение кривых скоростных характеристик ведется в интервале:
-для бензиновых двигателей от
nmin = 600 – 1000 об/мин до nmax = (1,05 – 1,20)·nN; (1.1)
где, nN – частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности.
Максимальная частота вращения коленчатого вала ограничивается: условиями качественного протекания рабочего процесса, термическим напряжением деталей, допустимой величиной инерционных усилий и т. д.; минимальная – определяется условиями устойчивой работы двигателя при полной нагрузке.
Расчетные точки кривой эффективной мощности определяются по следующим эмпирическим зависимостям через каждые 1000 об/мин:
для для бензиновых двигателей:
; (1.2)
кВт,
где – мощность в искомой точке скоростной характеристики двигателя, кВт;
– номинальная эффективная (максимальная) мощность двигателя, кВт;
– частота вращения коленчатого вала в искомой точке скоростной характеристики двигателя, об/мин;
Точки кривой эффективного крутящего момента (Ме) на коленчатом валу двигателя определяют по формуле:
, (1.3)
Н∙м,
где – эффективный крутящий момент в искомой точке скоростной характеристики двигателя, Н∙м.
Удельный эффективный расход топлива, ge г/(кВт·ч), в искомой точке скоростной характеристики, находят по зависимости для бензиновых двигателей:
ge = geN[1,2 – 1,2nx/nN+( nx/nN)2]; (1.4)
= 275[1,2 – 1,2·700/5600+( 700/5600)2] = 291,84 г/(кВт∙ч),
где geN – удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт∙ч).
Часовой расход топлива, кг/ч:
Gт = geNe∙10-3. (1.5)
= 291,84·8,25∙10-3 = 2,41 кг/ч.
Данные расчетов, проведенных для различных значений частоты вращения коленчатого вала, сведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1.
Параметры внешней скоростной характеристики
Параметры скоростной характеристики |
частота вращения коленчатого вала двигателя | |||||||
700 |
1400 |
2100 |
2800 |
3500 |
4200 |
4900 |
5600 | |
|
8,25 |
17,68 |
27,53 |
37,06 |
45,53 |
52,18 |
56,26 |
57,04 |
|
112,62 |
120,64 |
125,25 |
126,47 |
124,28 |
118,70 |
109,71 |
97,32 |
ge |
291,84 |
262,93 |
243,26 |
232,83 |
231,64 |
239,69 |
256,99 |
283,53 |
Gт |
2,41 |
4,65 |
6,70 |
8,63 |
10,55 |
12,51 |
14,46 |
16,17 |
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...
Хранение груза в
складах
Склады предназначены для хранения грузов и выполнения отдельных операций с ними: прием и выдача грузов, погрузочно-разгрузочные работы, сортировка и группировка отправок грузов. Для хранения пищевых жиров используются специализированные склады, так как скоропортящиеся грузы допускается хранить толь ...
Техника безопасности при ремонте автоматической швартовной лебедки
При разработке и внедрении электрооборудования основное внимание уделяется технике безопасности и электробезопасности нового оборудования. Правила ТБ и электробезопасности в равной мере относятся как к эксплуатации, так и к проведению ремонта и технического обслуживания, поскольку неисправное обору ...