Построение тяговой
характеристикиСтраница 1
Тяговая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, характеризующих зависимость индикаторной силы тяги автомобиля, а также сил сопротивления от скорости его движения на различных передачах.
Результаты расчетов Pi, Ре, Рд, Pо, Ртр, Рy, Рw и Vа применительно к различным ступеням коробки передач.
Используя полученные значения сил, строят графики зависимости сил тяги и сопротивления от скорости движения автомобиля на разных передачах, т.е. тяговую характеристику.
Полученная тягово-скоростная характеристика автомобиля в дальнейшем будет применяться для оценки скоростных свойств.
Таблица 2.3.
Движущие силы и силы сопротивления движению автомобиля
№ передачи |
Показатели |
Частота вращения коленвала, об/мин | ||||||||
Обозначение |
Размерность |
700 |
1400 |
2100 |
2800 |
3500 |
4200 |
4900 |
5600 | |
1 |
Pо |
Н |
81,81 |
144,50 |
248,97 |
395,24 |
583,29 |
813,13 |
1084,77 |
1398,19 |
PТ |
H |
5379,71 |
5708,65 |
5833,08 |
5753,00 |
5468,39 |
4979,27 |
4285,63 |
3387,48 | |
Рψ |
H |
184,04 |
184,05 |
184,06 |
184,08 |
184,10 |
184,13 |
184,17 |
184,21 | |
Рw |
Н |
1,23 |
4,92 |
11,08 |
19,69 |
30,77 |
44,31 |
60,31 |
78,78 | |
Рj |
Н |
5194,44 |
5519,69 |
5637,95 |
5549,22 |
5253,52 |
4750,83 |
4041,16 |
3124,50 | |
Vа |
м/с |
1,44 |
2,87 |
4,31 |
5,75 |
7,18 |
8,62 |
10,05 |
11,49 | |
2 |
Pо |
Н |
43,88 |
77,49 |
133,52 |
211,97 |
312,82 |
436,09 |
581,76 |
749,85 |
PТ |
H |
2885,16 |
3061,57 |
3128,30 |
3085,35 |
2932,72 |
2670,40 |
2298,40 |
1816,72 | |
Рψ |
H |
184,04 |
184,07 |
184,12 |
184,18 |
184,27 |
184,37 |
184,49 |
184,63 | |
Рw |
Н |
4,28 |
17,12 |
38,51 |
68,47 |
106,99 |
154,06 |
209,69 |
273,88 | |
Рj |
Н |
2696,83 |
2860,38 |
2905,67 |
2832,70 |
2641,47 |
2331,97 |
1904,22 |
1358,21 | |
Vа |
м/с |
2,68 |
5,36 |
8,03 |
10,71 |
13,39 |
16,07 |
18,75 |
21,43 | |
3 |
Pо |
Н |
30,53 |
53,93 |
92,92 |
147,51 |
217,69 |
303,47 |
404,85 |
521,82 |
PТ |
H |
2007,77 |
2130,54 |
2176,98 |
2147,09 |
2040,87 |
1858,33 |
1599,45 |
1264,25 | |
Рψ |
H |
184,05 |
184,11 |
184,21 |
184,34 |
184,51 |
184,72 |
184,97 |
185,26 | |
Рw |
Н |
8,84 |
35,35 |
79,53 |
141,39 |
220,92 |
318,13 |
433,00 |
565,56 | |
Рj |
Н |
1814,88 |
1911,08 |
1913,24 |
1821,36 |
1635,44 |
1355,48 |
981,48 |
513,44 | |
Vа |
м/с |
3,85 |
7,70 |
11,55 |
15,39 |
19,24 |
23,09 |
26,94 |
30,79 | |
4 |
Pо |
Н |
21,17 |
37,40 |
64,43 |
102,29 |
150,96 |
210,44 |
280,74 |
361,85 |
PТ |
H |
1392,27 |
1477,40 |
1509,61 |
1488,88 |
1415,22 |
1288,64 |
1109,13 |
876,68 | |
Рψ |
H |
184,08 |
184,19 |
184,39 |
184,67 |
185,03 |
185,46 |
185,98 |
186,58 | |
Рw |
Н |
18,38 |
73,51 |
165,39 |
294,03 |
459,43 |
661,58 |
900,48 |
1176,14 | |
Рj |
Н |
1189,82 |
1219,70 |
1159,82 |
1010,18 |
770,77 |
441,60 |
22,67 |
-486,03 | |
Vа |
м/с |
5,55 |
11,10 |
16,65 |
22,20 |
27,75 |
33,30 |
38,85 |
44,40 | |
5 |
Pо |
Н |
17,64 |
31,16 |
53,68 |
85,22 |
125,77 |
175,33 |
233,90 |
301,48 |
PТ |
H |
1159,98 |
1230,91 |
1257,74 |
1240,47 |
1179,10 |
1073,64 |
924,07 |
730,41 | |
Рψ |
H |
184,09 |
184,26 |
184,55 |
184,95 |
185,46 |
186,09 |
186,84 |
187,69 | |
Рw |
Н |
26,47 |
105,90 |
238,27 |
423,59 |
661,86 |
953,07 |
1297,24 |
1694,35 | |
Рj |
Н |
949,41 |
940,75 |
834,92 |
631,93 |
331,78 |
-65,53 |
-560,00 |
-1151,64 | |
Vа |
м/с |
6,66 |
13,32 |
19,98 |
26,65 |
33,31 |
39,97 |
46,63 |
53,29 |
Индивидуальное задание: схемы включения путевых реле четной горловины для системы
ЭЦ-12-03
В чертеже 15.КР.03.03.10.Э3 приведена схема включения путевых реле четной горловины, их повторителей и медленнодействующих стрелочных путевых реле МСП (МП для бесстрелочного участка) и ВСП (ВП для бесстрелочного участка). В исходном состоянии путевые реле, контролирующие свободность стрелочных секц ...
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...