Тягово-скоростные свойства автомобиля ВАЗ-2170
В данной работе приводится методика расчета и анализа тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-2107 с пятиступенчатой механической трансмиссией. В работе содержатся параметры и технические характеристики данного автомобиля, которые необходимы для выполнения расчетов динамичности, указывается порядок расчета, построения и анализа основных характеристик, указанных эксплуатационных свойств, технических параметров, отражающих особенности конструкции различных автомобилей, режима и условий их движения.
Использование данных методических указаний дает возможность определить значения основных показателей динамичности и выявить зависимость от основных факторов конструкции автомобиля, его загрузки, дорожных условий и режима работы двигателя, т.е. решить те задачи, которые ставятся перед студентом в курсовой работе.
- Техническая характеристика ВАЗ 2170
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
- Расчет сил тяги и сопротивления движению
- Построение тяговой характеристики
- Построение динамического паспорта автомобиля
- Характеристика ускорений
- Графики разгона с переключением передач
- Показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
- Максимальная скорость движения
- Время разгона до заданной скорости
- Скорость движения на затяжных подъемах
Анализ ограничений
Для выбора оптимального решения по разрешению проблемной ситуации необходимо учитывать существующие условия, требования и ограничения: В1 – финансовые: поскольку свободные финансовые средства фирмы ограничены, было принято решение о том, что стоимость выделенных средств на транспортировку не должна ...
Определение теплового баланса
Уравнение внешнего теплового баланса в абсолютных единицах Уравнение внешнего теплового баланса имеет вид: (50) где – количество теплоты, введенное в двигатель с топливом, кДж/ч; - количество теплоты, превращенное в эффективную работу, кДж/ч; - количество теплоты, отводимой в охлаждающую среду, кДж ...
Силовая передача и тормоза
Силовая передача трактора механическая многоступенчатая передача с дистанционным переключением на ходу без остановки трактора. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение при смещении точки приложения тягового усилия до 150 мм от продольной оси трактора и плавные поворот ...