Скорость движения на затяжных
подъемахСтраница 1
Ее значение определяется по динамической характеристике автомобиля при коэффициенте сопротивления дороги y = 0,045. Задавая указанное значение y, по графикам динамической характеристики определяют наибольшую скорость автомобиля, при которой Д y = 0,045.
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем
Его значение определяется для случая движения на 1-ой передаче основной коробки передач и пониженной передаче делителя (если он предусмотрен в конструкции автомобиля) по формуле:
iмах = (Д1мах- 0,012) 100% = (0,443– 0,012)·100% = 43,09% (4.2)
Полученные значения показателей скоростных свойств, приемистости и тяги сводятся в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Оценочные показатели тягово-скоростных свойств автомобиля на повышенной передаче
N n/n |
Показатели динамичности |
Размер-мерность |
Значения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 2 3 |
1. Разгонные: Время разгона на пути 400 м Время разгона на пути 1000 м Время разгона до скорости 25 м/с |
с с с |
22,7 31,49 15,3 |
1 2 |
2. Скоростные: Максимальная скорость Скорость движения на затяжных подъемах |
м/с м/с |
26,14 |
1 |
3. Тяговые: Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем |
% |
43,09 |
Таблица 4.2
Оценочные показатели тягово-скоростных свойств автомобиля на пониженной передаче
N n/n |
Показатели динамичности |
Размер-мерность |
Значения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 2 3 |
1. Разгонные: Время разгона на пути 400 м Время разгона на пути 1000 м Время разгона до скорости 25 м/с |
с с с |
25,26 - 13,2 |
1 2 |
2. Скоростные: Максимальная скорость Скорость движения на затяжных подъемах |
м/с м/с |
17,35 17,35 |
3. Тяговые: Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем |
% |
73,29 |
Кинетостатический метод силового расчета
Кинетостатический метод определения сил основан на принципе Даламбера, согласно которому, если в любой момент времени, кроме фактически действующих активных сил и сил реакций, ко всем точкам системы приложить силы инерции, то система будет уравновешена и к ней применимы уравнения равновесия статики ...
Управление двигателем
Motronic ME7.2 является центральным электронным устройством управления всех систем, связанных с процессом сгорания, таких как зажигания и подача топлива. Система Motronic обеспечивает постоянную работу двигателя с максимальной эффективностью при всех условиях. Комплексная электронная дроссельная си ...
Уширенное звено гусеничной цепи
Уширенное звено гусеничной цепи содержит проушины для установки соединительных пальцев, несимметричные уширители и цевки для зацепления с ведущей звездочкой, выполненные в виде внешних и внутренних контактных поверхностей, - имеющих подобные изогнутые профили, соединенные продольной перемычкой. С ц ...