Цилиндро-поршневая группа
Для разборки цилиндро-поршневой группы без снятия двигателя с рамы необходимо:
1. Снять седло, бензобак, глушитель с выхлопной трубой, карбюратор, со свечи колпачок с проводом высокого напряжения.
2. Отсоединить трос от декомпрессора.
Разборка
1. При необходимости замены свечи или ремонта декомпрессора вывернуть их из головки цилиндра.
2. Отвернуть гайки крепления цилиндра и головки и снять её со шпилек.
3. Установить поршень в нижнее положение, снять цилиндр со шпилек, не допуская повреждения прокладки.
4. Снять прокладку.
5. Во избежание попадания посторонних предметов в. кривошипную камеру закрыть ее чистой салфеткой.
6. Вынуть стопорные кольца поршневого пальца
7. Придерживая поршень рукой, выпрессовать поршневой палец.
8. Вынуть подшипник из верхней головки шатуна.
9. Снять поршневые кольца, используя для этого 5—6 стальных или латунных пластинок (длина 30—40 мм, ширина 3—5 мм, толщина 0,2—03 мм).
Пластины вводятся под кольцо в месте стыка и равномерно распределяются по окружности между поршнем и кольцом, затем кольцо по пластинам выводится вверх.
Допустимо снятие колец с поршня без пластин, но надо иметь ввиду, что при большом разведении концов кольца возможна его поломка.
Необходимо заметить порядок расположения колец в канавках поршня, чтобы при сборке обеспечить установку их на свои места.
Возвышение наружного рельса в кривой
Любой железнодорожный экипаж имеет больше одной оси, а в пределах жесткой базы все они параллельны между собой, и поворачиваться относительно продольной оси этой базы не могут, то движение, связанное с поворотом экипажа, возможно лишь при скольжении колес по рельсам, что вызывает их повышенный изно ...
Расчет балансовой прибыли
Балансовая прибыль Пб, руб, определяется по формуле Пб=В - (Ci+Нпд) = 8224317 – (6579453,6 + 205608) = 1439255,4 руб. Налоги АТП Налог на прибыль Нпр, руб. Нпр=0.35*Пб = 0,35 * 1439255,4 = 503739,4 руб. Налог на имущество предприятия Ни, руб., в размере 1,5 % от стоимости всего имущества АТП Ни=0.0 ...
Рабочая частота регулирования
Ограничение максимального значения f связано с необходимостью получения заданного минимального напряжения по нагрузке Uнmin, при котором ток двигателя равен заданному значению Iнmin при u=0, где u - скорость поезда. По формуле (2.7) из [1] имеем: (1.15) гдеUнmin=0,3. Umax. Получаем: (1.16) Гц. Отсю ...