Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях
крыла по его размахуСтраница 1
Для построения эпюры поперечных сил в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла:
Разобьем распределенную трапециевидную нагрузку на прямоугольную и треугольную:
Найдем значения поперечных сил в указанных сечениях:
|
|
0 |
0 |
2,25 |
-9316,37 |
4,49 |
-20,832,56 |
Для построения эпюры изгибающих моментов в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла:
Найдем значения изгибающих моментов в указанных сечениях:
|
|
0 |
0 |
2,25 |
-10054,85 |
4,49 |
-43408,82 |
|
|
4,49 |
-132944,56 |
10,19 |
-172329,04 |
15,89 |
-226184,38 |
|
|
4,49 |
-43408,82 |
10,19 |
-906569,42 |
15,89 |
-2035445,22 |
|
|
15,89 |
-2035445,22 |
18,24 |
-1199293,8 |
20,59 |
-428105,64 |
|
|
20,59 |
193661,68 |
22,49 |
193661,68 |
24,39 |
193661,68 |
Модернизация тормозного механизма
В подъемно-транспортных машинах находит применение большое количество разнообразных конструкций колодочных тормозов, различающихся в основном по схемам рычажных систем. Обычно они состоят из рычагов и двух колодок, расположенных диаметрально относительно тормозного шкива. Торможение механизма колод ...
Типы электрических передач локомотивов
Назначение любого типа передач - создать дизелю постоянный режим работы, т.е. независимо от профиля пути дизель должен работать с одной и той же мощностью (не должно быть переходных режимов работы). Передача механической энергии от коленчатого вала дизеля к колесным парам тепловозов осуществляется ...
Структурные группы механизма
Рычажный механизм состоит из механизма 1-го класса и двухповодковых групп (диад). Структурный анализ начинают с дальней диады. Диада 4 – 5 (рис. 2) – шатун AC с ползуном C – представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и , и одной поступательной (конечной ...