Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях
крыла по его размахуСтраница 1
Для построения эпюры поперечных сил в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла:
Разобьем распределенную трапециевидную нагрузку на прямоугольную и треугольную:
Найдем значения поперечных сил в указанных сечениях:
|
|
0 |
0 |
2,25 |
-9316,37 |
4,49 |
-20,832,56 |
Для построения эпюры изгибающих моментов в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла:
Найдем значения изгибающих моментов в указанных сечениях:
|
|
0 |
0 |
2,25 |
-10054,85 |
4,49 |
-43408,82 |
|
|
4,49 |
-132944,56 |
10,19 |
-172329,04 |
15,89 |
-226184,38 |
|
|
4,49 |
-43408,82 |
10,19 |
-906569,42 |
15,89 |
-2035445,22 |
|
|
15,89 |
-2035445,22 |
18,24 |
-1199293,8 |
20,59 |
-428105,64 |
|
|
20,59 |
193661,68 |
22,49 |
193661,68 |
24,39 |
193661,68 |
Выбор и обоснование наилучшего решения
Подводя к итогу, можно выделить несколько вариантов наиболее рационального способа доставки грузов. Множество альтернативных решений было уменьшено до множества допустимых и эффективных решений. В результате чего было получено два варианта решения проблемы: Y1 и Y2. Стоит отметить еще раз, что наил ...
Определение процента маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяем по формуле: , (2.5) где nсутм - количество вагонов, погруженных и отправленных со станции маршрутами за сутки. % ...
Анализ проблемной ситуации
Фирма «ТК«Мастер» пользуется услугами компании «Глобалтранс». Опыт компании и анализ состояния тенденций развития транспорта позволяет отметить, что залогом успешного развития транспортной системы являются комбинированные перевозки при осуществлении глубокой технической и технологической проработки ...