Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях
крыла по его размахуСтраница 1
Для построения эпюры поперечных сил в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла:
Разобьем распределенную трапециевидную нагрузку на прямоугольную и треугольную:
Найдем значения поперечных сил в указанных сечениях:
|
|
|
|
0 |
0 |
|
2,25 |
-9316,37 |
|
4,49 |
-20,832,56 |
Для построения эпюры изгибающих моментов в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла:
Найдем значения изгибающих моментов в указанных сечениях:
|
|
|
|
0 |
0 |
|
2,25 |
-10054,85 |
|
4,49 |
-43408,82 |
|
|
|
|
4,49 |
-132944,56 |
|
10,19 |
-172329,04 |
|
15,89 |
-226184,38 |
|
|
|
|
4,49 |
-43408,82 |
|
10,19 |
-906569,42 |
|
15,89 |
-2035445,22 |
|
|
|
|
15,89 |
-2035445,22 |
|
18,24 |
-1199293,8 |
|
20,59 |
-428105,64 |
|
|
|
|
20,59 |
193661,68 |
|
22,49 |
193661,68 |
|
24,39 |
193661,68 |
Минометная схема старта
В этой схеме старта ракета находится на борту самолета – носителя в транспортно – пусковом контейнере (ТПК) и выбрасывается из контейнера пороховыми газами, которые генерирует пороховой аккумулятор давления. Основная задача ПАД’а – обеспечить такую скорость ракеты на выходе из ТПК, при которой обес ...
Простой транзитного вагона без
переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14. ч. (17) Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки № поезда Время, ч, мин Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя прибытия отправления 2002 00–10 00–40 68 0,5 34 2004 01–05 01–35 68 0,5 ...
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...
