Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит:
- производственная программа по эксплуатации;
- принятые системы и методы ТО;
- установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ;
- значение коэффициентов корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО и ТР, трудоемкость ЕЛ, ТО-1, ТО-2 и ТР.
Функциональная схема контроля уровня масла
Схема работает таким образом. Допустим уровень масла будет или min или шах тогда от датчика уровня масла формируется логический «0» который поступает на вход схем 9 и 11, на выходе этих элементов будет «1», которая пойдет на входы элементов 10 и 12, на выходе будет «0». Получит питание реле РЛ, рел ...
Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги пр ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
для крыла
Крыло самолета заменяем эквивалентной плоской пластиной размахом, равным размаху крыла самолета l=28.5м и средней хордой bср: bср==3.45м. Определяем число Рейнольдса для крыла: ; (3.5) где vрасч – расчетная скорость, м/с; bср – средняя хорда крыла, м; υ(h) – кинематическая вязкость воздуха на ...