Методика расчета производственной программы по ТО и ТРСтраница 1
Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1
Таблица 3.1
№ п/п |
Показатели |
Марки автомобилей |
В целом по АТП |
КамАЗ – 5511 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км |
Lcc |
Lcc = 133 |
2 |
Нормативная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км |
|
|
3 |
Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО k1, k3 |
k1, k3 |
k1 = 0,8 k3 = 1,0 |
4 |
Скорректированная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км |
|
|
5 |
Скорректированная по кратности периодичность ТО-1, LТО-1, ТО-2, LТО-2 |
LТО-1, LТО-2 |
LТО-1 =1596 LТО-2 = 7980 |
6 |
Нормативный ресурсный пробег, LНР, км |
LНР |
LНР = 300000 |
7 |
Значение коэффициентов, корректирующих ресурсный пробег, k1, k2, k3 |
k1, k2, k3 |
k1 = 0,8, k2 = 0,85, k3 = 1,0 |
8 |
Скорректированный ресурсный пробег, LСКР, км |
LСКР = LНр *k1* k2 *k3 |
LСКР = =300000*0,8*0,85*1,0==204000 |
9 |
Скорректированный по кратности ресурсный пробег, LP, км |
LP |
LP = 207480 |
10 |
Количество за цикл: | ||
списаний (NСЦ); |
NСЦ = LЦ/ LP = 1 | ||
ТО-2, (NЦТО-2); |
NЦТО-2=(LP/LТО-2)–1; |
NЦТО-2 =(207480/7980)-1 = 25 | |
ТО-1, (NЦТО-1); |
NЦТО-1=(LP/LТО-1)– - NЦТО – 2 – 1; |
NЦТО-1 = (207480/1596)-25-1= =104 | |
ежедневных обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава – ЕОС(NЦЕОС); |
NЦЕОС = LP / LCС; |
NЦЕОС =207480/133 = 1560 | |
ежедневных обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР – ЕОТ(NЦЕОТ), за цикл на 1 автомобиль |
NЦЕОТ=( NЦТО – 2 + NЦТО – 1) * 1,6; 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NТЕО при ТР |
NЦЕОТ= =(25+104)*1,6 = =206 | |
11 |
Годовой пробег одного автомобиля, LАОБЩ, км |
LАОБЩ = LCС*365*aВ |
LАОБЩ = =133*365*0,78 = =37865 |
12 |
Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу |
|
|
13 |
Годовая программа по видам воздействий: число списаний , |
; |
|
число ТО-2, , число ТО-1, число ЕОС, , |
|
=305*0.93 = 284 | |
14 |
Нормативная трудоемкость работ ЕОС, tНЕОС чел-ч |
tНЕОСi; |
tНЕОС = 0,5 |
ЕОТ, tНЕОТ, чел-ч |
|
| |
ТО-1, tНТО – 1, чел-ч |
tНТО – 1 |
tНТО – 1 = 7,8 | |
ТО-2, tНТО – 2, чел-ч |
tНТО – 2 |
tНТО – 2 = 31,2 | |
15 |
Удельная нормативная трудоемкость ТР, tНТР, чел-ч/1000 км |
tНТРi |
tНТР = 6,1 |
16 |
Значение коэффициентов, корректирующего трудоемкость ЕО k2 |
K2 |
k2 = 1.15 |
17 |
Скорректированная трудоемкость ЕО, tСКЕОС, чел-ч, tСКЕОТ, чел-ч |
tСКЕОСi = tНЕОСi*k2 tСКЕОТi = tНЕОТi*k2 |
tСКЕОС = 0.5*1.15 = =0.58 tСКЕОТ = 0.25*1.15 = =0.29 |
18 |
Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2, k2, k4 |
k2, k4 |
k2 = 1.1 k4 = 1.55 |
19 |
Скоректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2, tскТО-1, чел-ч, tскТО-2, чел-ч. |
|
|
20 |
Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР, k1,k2,k3,k4,k5 |
k1, k2, k3 , k4, k5 |
k1 = 1,2, k2 = 1,1, k3 = 1,0, k4 = 1,55, k5 = 0,99 |
21 |
Удельная скорректированная трудоемкость ТР, tскТР, чел-ч |
|
|
22 |
Годовой объем работ ТР, ТТР, чел-ч |
LОБЩi – общий годовой пробег всех автомобилей i-той марки (см. производственную программу по эксплуатации) |
|
23 |
Годовой объем работ ТО-2, ТТО-2, чел-ч ТО-1, ТТО-1, чел-ч ЕОС, Теос, чел-ч ЕОТ, Теот, чел-ч |
|
|
24 |
Годовой объем работ ТО, ТТО, чел-ч |
|
|
25 |
Годовой объем работ ТОиТР, ТТоиТР, чел-ч |
|
|
Схема старта ракеты-ностеля из самолета с помощью катапульты
В этой схеме для выбраывания ракеты – носителя из самолета используется катапульта. Катапульта устанавливается на направляющие. Направляющие крепятся к опрной ферме. Ферма устанавливается на гидрокомпенсаторы. Катапульта разгоняет ракету – носитель с помощью двух газовых силовых цилиндров. Двигател ...
Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно
»
Таблица 3 – Ведомость затрат труда Наименование работ Измеритель Количество Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.·мин Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.·мин Затраты труда, чел.·мин Число рабочих Продолжительность работы рабочих, мин Продолжительность работы маш ...
Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...