План по труду и заработной платеСтраница 1
План по труду и заработной плате работников АТП состоит из следующих показателей: численности персонала, фонда заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия.
Определение численности персонала АТП
Количество водителей рассчитывается по формуле:
NВ=
где АЧ н - автомобиле-часы в наряде = 43272;
0.054-дополнительное время на 1 час пребывания автомобилей в наряде, связанное с выполнением подготовительно-заключительных операций и предрейсовым медосмотром;
Фв=1840 ч. годовой фонд рабочего времени на одного водителя;
h= 1 .1.05 коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, принимаем 1,05.
NВ= водителя
Количество ремонтных и вспомогательных рабочих определяется при расчете производственной программы по ТО и ТП подвижного состава.
Количество административно-управленческого персонала определяется с учетом среднесписочного количества автомобилей.
NАУП = 24 человека
Определение планового фонда заработной платы
Общий фонд заработной платы
Фобзп=Фосзп+Фдопзп = 1027360 + 1335,6 =1028695,6 руб.
где Фосзп - фонд основной заработной платы, руб,
Фдопзп - фонд дополнительной заработной платы за неотработанное, но оплачиваемое время, руб.
Фдопзп= руб.
где Рдотзп - процент дополнительной заработной платы от основной
Рдотзп=
где Дотп - количество дней отпуска = 28 суток;
Дв, Дпр - количество выходных и праздничных дней, соответственно равно 104 и 11.
Рдотзп=
Фонд основной заработной платы водителей определяется с учетом систем и форм оплаты труда, устанавливаемых АТП самостоятельно. На АТП применяется повременная, повременно-премиальная и сдельная система оплаты труда, в том числе со сдельными расценками за т и ткм, за Ачн и Lобщ, а также с 1 рубля выручки. Исходными данными для расчета фонда повременной заработной платы водителей (Фвзп) могут быть автомобиле-часы в наряде (Ачн) и часовые тарифные ставки водителей (Сч = 20 руб.):
Фвзп=АЧн*Сч
Фвзп=43272*20 = 865440 руб.
Фонд сдельной заработной платы, Фзпод, руб.
Фзпод=(QT*Ст+Рткм*Сткм)/100
где Ст, Сткм - сдельные расценки за 1т и 1ткм, соответственно, коп.
Ст=Нт*Смин
где Нт - норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, мин;
Смин- минутная тарифная ставка, 20 руб/ч.
Ст = 3,4*20/60*100 = 113 коп.
Нт== 44,4/(13*1,0) = 3,4 мин.
Фзпод=(614000* 113+ 4912000*12)/100 = 1283260 руб.
где tпр - время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, мин.
Сткм=Нткм*Смин,
где Нткм - норма времени на 1 ткм, мин.
Нткм== (60+2,5)/(24*0,54*13*1,0) = 0,37 мин.
Сткм= 0,37*20/60*100 = 12 коп.
где tдв- время движения автомобиля, мин (при расчете Нткм tдв=60 мин);
Построение схемы разбивки стрелочного перевода
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р50 марки 1/12 в масштабе 1:50. Вначале на чертеж наносят ось прямого пути перевода и отмечают на ней центр перевода. От центра перевода откладывают в принятом масштабе осевые размеры a, b, a0, b0, затем опреде ...
Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза
Для безопасной перевозки навалочных неопасных грузов на судах смешанного плавания, должны быть следующие документы: – «Наставление по креплению груза»; – Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов (КНД 31.1.003–94); – Кодексом безопасной практики размещения и крепления груза ИМО (Резол ...
Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции ...