План по труду и заработной платеСтраница 2
tпз- подготовительно-заключительное время, мин (принимается равным 2.5 мин на 1 ч работы).
Надбавка за классность водителей, Ндкл, руб
Ндкл=Фв*Сч*(0.1*Ne2+0.25*Ne1),
где Ne1, Ne2- количество водителей первого и второго класса, соответственно, принимаем по 50%.
Ндкл=1840*20*(0,1*12+0,25*12) = 154560 руб.
Доплата за бригадирство, Дпбр, руб
ДПбр=Nбр*Фв*Сч*,
где Nбр - количество бригадиров, 2чел,
Р - процент доплаты (при Nбр<10чел, р=10%; Nбр>10чел, р=15%).
ДПбр= 2*1840*20*0,1 = 7360 руб.
Доплата за работу в ночное время
ДПноч=1/7*Чноч*Счас
где Чноч - число часов работы в ночное время (с 22до 6 часов), принимаем 0, тогда ДПноч= 0.
Фонд основной заработной платы водителей с учетом доплат и надбавок:
Фосзп=Фвзп+НДкл+ДПбр+ДПноч = 865440+154560+7360+0 = 1027360 руб.
Годовой план заработной платы представляет собой сумму выплат работникам данного предприятия за год.
Определение годового фонда заработной платы основных производственных рабочих производится на основании годовой трудоемкости Тг по видам услуг Ti, квалификации исполнителей и применяемой системы оплаты труда и премирования. Часовая тарифная ставка берется по тарифно-квалификационному справочнику и тарифной сетке.
Фонд сдельной заработной платы рассчитывается следующим образом:
ФЗПсд=Сср*Tr
где Сср - средняя часовая тарифная ставка рабочего, руб.,
Сср=(Nн*С ср.н+Nвр*С ср.вр)/(Nн+Nвр).
Здесь Nн, Nвр - численность рабочих с нормальными и вредными условиями труда соответственно, чел., принимаем с вредными условиями труда 20% ;
С ср.н и С ср.вр - средняя часовая ставка для рабочих с нормальными и вредными условиями труда соответственно, руб.
С ср.н= = 10
где Ci, N н.i - соответственно часовая тарифная ставка и число рабочих i-го разряда с нормальными условиями труда, руб.
С ср.вр = k * С ср.н = 1,2*10 = 12 руб.
где k - коэффициент доплаты за вредные условия труда, принимается 1,2.
Сср=(14*10 + 4*12)/(14+4) = 10,4 руб.
ФЗПсд=10,4*23528 = 244691,2 руб.
Доплата за бригадирство
Д бр=N бр* Ф р.вр *С час* р / 100.
где N бр - количество бригадиров, чел, принимаем 2 чел;
р - процент доплат 10%.
Д бр=2*1820*10*0,1 =3640 руб.
Доплата за работу в ночное время
Дн = 0,15 * Чн * Сср,
где 0.15-величина доплаты;
Чн - число часов работы в ночное время (с 22 до 6) 2 ч в сутки, т.е. 222*2 = 444 ч.
Дн =0,15*444*10,4 = 692,6 руб.
Результаты расчета сводим в табл. 7.1
Таблица 7.1
Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
Показатели |
Обозначение |
Значение |
Годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту, чел-ч Списочное количество ремонтных рабочих, чел. в том числе: -с нормальными условиями труда -с вредными условиями труда средняя часовая ставка рабочего, руб. в том числе: -с нормальными условиями труда -с вредными условиями труда Фонд сдельной заработной платы, руб. Премии за качественный труд, руб. Доплаты, руб. в том числе: -за бригадирство -за работу в ночное время Годовой фонд основной заработной платы, руб. Дополнительная заработная плата, руб. Общий фонд заработной платы, руб. Начисления на заработную плату в социальные фонды, руб. Среднемесячная заработная плата, руб. |
Tr Npp Nн Nвр Cср С ср.н С ср.вр Ф сд П Д бр Дн Фосн Фдоп Фобщ Нсф ЗП ср.р |
23528 18 14 4 10,4 10 12 244691,2 97876,5 3640 692,6 346900,3 34690 381590,3 143096,4 1766,6 руб. |
Цилиндро-поршневая группа
Для разборки цилиндро-поршневой группы без снятия двигателя с рамы необходимо: 1. Снять седло, бензобак, глушитель с выхлопной трубой, карбюратор, со свечи колпачок с проводом высокого напряжения. 2. Отсоединить трос от декомпрессора. Разборка 1. При необходимости замены свечи или ремонта декомпрес ...
Скорость движения на затяжных
подъемах
Ее значение определяется по динамической характеристике автомобиля при коэффициенте сопротивления дороги y = 0,045. Задавая указанное значение y, по графикам динамической характеристики определяют наибольшую скорость автомобиля, при которой Д y = 0,045. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобил ...
Экономическая эффективность применения разработанных схем доставки экспортной
продукции с точки зрения транспортной логистики
Транспортная логистика от транспортировки отличается тем, что транспортировка является результатом деятельности логиста: выбора оптимального с точки зрения стоимости и времени маршрута, их сочетаний и вида транспорта. Зачастую транспортировке сопутствуют дополнительные услуги: страхование груза, по ...