Проверочный расчет приводного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1):
=209,47 Н×м
Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении:
;
Определим эквивалентные напряжения
=122,1 МПа;
=19,08 МПа;
=126,49 МПа;
=186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74);
sЕ<[s];
Проверим коэффициент запаса прочности по усталости:
При совместном действии изгиба и кручения запас усталостной прочности определяют по формуле:
; [S]=1,3
где коэффициент запаса по нормальным напряжениям:
коэффициент запаса по касательным напряжениям:
;
;
Суммарные коэффициенты и
, учитывающие влияние всех факторов на сопротивление усталости при изгибе и кручении, вычисляем по формулам:
=1,58;
=1,4;
=40,7 МПа; ys=yt=0
=9,54 МПа;
=3,88;
=11,23;
=3,66;
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла
В процессе эксплуатации буксового узла происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение буксового узла из-за неисправностей подшипников или аварии. Для буксовых узлов техническое обслуживание и ремонт выполняются в сроки и по нормативам, установленным системой технического об ...
Центробежное реле скорости
В энергетической установке судна частоту вращения вала двигателя измеряют механическими, гидравлическими, электрическими и электронными измерительными устройствами. Рис. 1.Принципиальная схема и статические характеристики центробежного датчика частоты вращения. Механический датчик наиболее широко р ...
Расчет тормозных свойств КАМАЗ-5410
Измерителями тормозной динамичности автомобиля являются замедление, время и путь торможения, остановочный путь в определенном интервале скоростей. Для их определения необходимо знать характер замедления во времени. Расчетная формула остановочного времени t0 = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, (9.1) где t1 - ...