Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дорогиСтраница 2
Тогда вертикальная реакция дороги на переднюю ось тягача
(4.14)
где - часть собственного веса тягача, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
На заднюю ось тягача
(4.15)
Результаты расчета представлены в таблице 4.1
Таблица 4.1 - Результаты расчета
Наименование величины |
Обозначение |
Единицы Измерения |
Численное значение |
Абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО) |
|
М |
5,389 |
Абсцисса центра масс груженного полуприцепа (ЦМП) относительно оси шкворня |
|
М |
4,99 |
Часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на шкворень |
|
Т |
6,32 |
Часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на тележку |
|
Т |
12,77 |
Абсцисса центра масс автопоезда |
|
М |
4,148 |
Абсцисса центра масс тягача |
|
М |
1,73 |
Часть , приходящаяся на тележку тягача |
|
Т |
6,04 |
Вертикальная реакция дороги на переднюю ось тягача |
Rт1 |
Т |
3,61 |
Вертикальная реакции дороги на заднюю ось тягача |
Rт2 |
Т |
9,34 |
Часть веса порожнего полуприцепа, приходящаяся на тележку |
|
Т |
3,54 |
База полуприцепа |
|
М |
7,46 |
Вес полуприцепа в снаряжено состоянии |
|
Т |
4,9 |
Габариты |
|
М |
4,815 |
Вес груза |
|
Т |
11,1 |
Вес груженного полуприцепа |
|
Т |
11,6 |
Собственный вес тягача |
|
Т |
6,65 |
Часть собственного веса тягача, приходящаяся на тележку |
|
Т |
3,3 |
База тягача |
|
М |
7,46 |
Смещение седла тягача относительно тележки |
С |
М |
0, 19 |
Часть собственного веса тягача, приходящаяся на переднюю ось тягача |
|
Т |
3,35 |
Недостатки
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными: * Высокая стоимость ремонта, * Высокая стоимость узлов, * Неремонтопригодность элементов, * Высокие требования к качеству топлива, * Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта. ...
Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну
сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Элементы первой существующей кривой U= 48013' P= 635 м T= 284,16 м K= 534,11 м Дли ...
Автоматизированная связь на железнодорожном транспорте
На железнодорожном транспорте России выполнен большой комплекс работ по внедрению цифровых систем связи. В результате создана Единая магистральная цифровая сеть связи (ЕМЦСС) на базе ВОЛС. Ее оператором является компания "ТрансТелеКом", всем пакетом акций, которым владеет ОАО РЖД. На наст ...