Определение аэродинамических параметров транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля
РВ = КВFV2, (5.1)
где РВ - сила сопротивления воздуха, Н; КВ - коэффициент обтекаемости, для грузовых автомобилей КВ =0,6 - 0,7 Нс2/м4; F - лобовая площадь ТС, для грузовых автомобилей F = 3 - 5 м2; V - скорость автомобиля, м/с.
Согласно формуле (5.1) сила сопротивления воздуха для автомобиля КамАЗ-5410 в зависимости от скорости будет увеличиваться.
С учетом выражения (5.1) строится зависимость РВ = ¦ (V).
Зависимость РВ = ¦ (V) показана на рисунке 5.1
РВ (Н)
Рисунок 5.1 - Зависимость сопротивления воздуха от скорости автомобиля
Платформы
Платформы предназначены для перевозки колесных и гусеничных машин, грузов в ящичной упаковке, контейнеров, металлоконструкций, длинномерных и других народнохозяйственных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Платформы, как и все другие типы грузовых вагонов, раздел ...
Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами. Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13. Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков. Длина рамного рельса равна длине п ...
Анализ скорости движения
В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно. В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в ре ...