Расчет тяговой и динамической характеристикСтраница 1
При ускоренном движении часть энергии затрачивается на разгон вращающихся деталей автомобиля. Эта часть энергии учитывается коэффициентом d учета вращающихся масс ТС
d = 1 + , (6.1)
где JД - момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления, кгм2; JК - момент инерции колеса, кгм2; iТР - передаточное число трансмиссии; hТР - КПД трансмиссии. Все значения величин указаны в таблице 6.1.
Значения этих величин показаны в таблице 6.1.
С учетом выражения (6.1) строится зависимость d = ¦ (номер передачи), которая показана на рисунке 6.1
Таблица 6.1 - Значения величин, входящих в
Наименование параметра |
Обозначение |
Единицы измерения |
Значение параметра |
Момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления |
|
кгм2 |
0,16 |
Момент инерции колеса |
|
кгм2 |
1,334 |
КПД трансмиссии |
|
1 передача - 0,96 2 передача - 0,965 3 передача - 0,97 4 передача - 0,975 5 передача - 0,98 Задний ход - 0,98 | |
Передаточное число трансмиссии |
|
Гл. передача - 5,94 1 передача - 7,82 2 передача - 4,03 3 передача - 2,5 4 передача - 1,53 5 передача - 1,00 Задний ход - 7,38 | |
Масса груженного автомобиля |
|
кг |
18350 |
Радиус колеса |
|
м |
0,4 |
¦
Рисунок 6.1 - Зависимость d = ¦ (номер передачи)
Проверка передачи на контактную выносливость
Предварительно устанавливаем следующие параметры: коэффициенты : - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей; ; где ; , ; =0,797; Уточнение окружной скорости: =18,63 м/с; Уточнение расчетной нагрузки: ; ,где =1111,42 Н; =44,045 Н/мм; =1,498; Определяем удельную расчетную окружную силу ...
Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем ...
Выбор и обоснование наилучшего решения
Подводя к итогу, можно выделить несколько вариантов наиболее рационального способа доставки грузов. Множество альтернативных решений было уменьшено до множества допустимых и эффективных решений. В результате чего было получено два варианта решения проблемы: Y1 и Y2. Стоит отметить еще раз, что наил ...