Расчет тяговой и динамической характеристикСтраница 1
При ускоренном движении часть энергии затрачивается на разгон вращающихся деталей автомобиля. Эта часть энергии учитывается коэффициентом d учета вращающихся масс ТС
d = 1 + , (6.1)
где JД - момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления, кгм2; JК - момент инерции колеса, кгм2; iТР - передаточное число трансмиссии; hТР - КПД трансмиссии. Все значения величин указаны в таблице 6.1.
Значения этих величин показаны в таблице 6.1.
С учетом выражения (6.1) строится зависимость d = ¦ (номер передачи), которая показана на рисунке 6.1
Таблица 6.1 - Значения величин, входящих в
Наименование параметра |
Обозначение |
Единицы измерения |
Значение параметра |
Момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления |
|
кгм2 |
0,16 |
Момент инерции колеса |
|
кгм2 |
1,334 |
КПД трансмиссии |
|
1 передача - 0,96 2 передача - 0,965 3 передача - 0,97 4 передача - 0,975 5 передача - 0,98 Задний ход - 0,98 | |
Передаточное число трансмиссии |
|
Гл. передача - 5,94 1 передача - 7,82 2 передача - 4,03 3 передача - 2,5 4 передача - 1,53 5 передача - 1,00 Задний ход - 7,38 | |
Масса груженного автомобиля |
|
кг |
18350 |
Радиус колеса |
|
м |
0,4 |
¦
Рисунок 6.1 - Зависимость d = ¦ (номер передачи)
Гусеницы с РМШ
Чтобы повысить срок службы шарниров плоских литых гусениц было предложено много способов, среди которых наиболее перспективным является применение резинометаллических шарниров (РМШ). Рассмотрим в качестве примера схему РМШ с ограничителями радиальной деформации резиновых втулок (рис.1.5). На соедин ...
Обоснование метода
Виды неразрушающего контроля отличаются большим разнообразием применяемых физических принципов и, следовательно, технических средств. Одни из них наиболее просты в применении и используют простейшие устройства. Например, капиллярный контроль относительно легко осваивается и требует несложных устрой ...
Технико-экономическое обоснование решений, комплексное обоснование каждого
варианта решений
Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различных видов транспорта. Y1- перевозка грузов автотранспортом Расходы, связанные с погрузо-разгрузочными операциями в пункте отправления: П ...