Определение длины крестовины, длины прямой вставки
и радиуса переводной кривойСтраница 1
Методика расчета стрелочного перевода зависит от исходных данных. Заданы:
─ тип рельса – ;
─ начальный угол остряка –
─ марка крестовины – 1/12;
крестовина – сборная типа общей отливки с изнашиваемыми частями усовиков.
Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры.
Проектируемый стрелочный перевод должен отвечать условиям движения поездов на заданной станции: нагрузкам на ось подвижного состава, грузонапряженности участка и скорости движения по прямому и боковому путям стрелочного перевода.
Основные геометрические размеры одиночного обыкновенного стрелочного перевода с радиусом переводной кривой, равным радиусу остряка, т.е. (рисунок 1.1), связаны двумя расчетными уравнениями:
(1.1)
, (1.2)
где – радиус переводной кривой, мм;
– угол крестовины, град;
– начальный угол остряка, град;
– прямая вставка перед математическим центром крестовины, мм;
– теоретическая длина стрелочного перевода, мм;
– ширина рельсовой колеи в крестовине; принимается 1520 мм.
Уравнения (1.1), (1.2) служат для определения основных геометрических размеров стрелочного перевода. Размеры отдельных частей перевода рассчитываются по формулам, приведенным ниже.
Рисунок 1.1 – Схема стрелочного перевода
Определение длины прямой вставки
Для сборной крестовины размеры и по рабочим граням головок рельсов вычисляют по формулам:
(1.3)
(1.4)
Осевые размеры определяются по формулам:
(1.5)
(1.6)
где n и m – соответственно длина передней и хвостовой частей крестовины, мм;
– длина накладки, мм(для 820 );
– ширина подошвы рельса, мм(для 132 );
– ширина головки рельса, мм(для 70 );
– расстояние между подошвами рельсов в месте постановки первого болта, мм;
– ширина желоба в горле крестовины при , равная 64 ;
– число марки крестовины(7)
Исследование рынка
Данные о парке легковых автомобилей в РБ и динамика его изменения Основным фактором, влияющим на развитие фирмы, является перечень общего состава легковых автомобилей в РБ: - на 01.01.2000 г. – 1218 552 шт.; - на 01.01.2002 г. – 1409 269 шт.; - на 01.01.2005 г. – 1432 206 шт.; - на 01.01.2006 г. – ...
Наибольшее среднее значение тока VS1
Среднее значение тока тиристора VS1 (2.5) Значение Ivs1 будет наибольшим Ivs1н при Iн = Imax и при максимально возможном tcy, которое как было показано при определении рабочей частоты, не должно превышать tcy = T – tkmax. С учетом (1.13) и условия Im = 2. Iнmax , (2.6) гдеIvs1н - наибольший средний ...
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...