Определение длины кривого остряка
Длина кривого остряка (рисунок 1.3) определяется по формуле:
(1.9)
При этом
(1.10)
(1.11)
(1.12)
где – расстояние между рабочей гранью рамного рельса и остряка в его корне, мм;
– минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведённом положении; принимается равным 67мм;
– ширина головки остряка, мм(для 70 );
– стрела прогиба кривого остряка, которая измеряется от горизонтали, проведенной из его корня в том месте, где желоб между остряком и рамным рельсом равен , мм.
Величина zт = 13…65 мм при R = 300…1500 мм и шаге остряка 140 – 152 мм.
При промежуточных значениях радиусов величину z можно определить из приближённого соотношения z/zт = R/Rт , т.е.
, (1.13)
где и – соответственно стрелы изгиба проектируемого и типового переводов, мм;
и –соответственно радиусы остряков проектируемого и типового переводов, мм.
Рисунок 1.3 – Расчетная схема для определения длины остряка
;
;
;
Внешние силы, действующие на механизм
Масса поршней и шатунов определяются по рекомендациям, применяемым в автотракторной промышленности, через площадь поршня . Масса поршней Масса шатунов Площадь поршня определяется по формуле В исходных данных диаметр поршня Находим площадь Примем и Получаем Масса поршней Масса шатунов ...
Технико-экономическое обоснование решений, комплексное обоснование каждого
варианта решений
Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различных видов транспорта. Y1- перевозка грузов автотранспортом Расходы, связанные с погрузо-разгрузочными операциями в пункте отправления: П ...
Определение времени хода поезда по перегонам и технической
скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле км/ч, (42) где s – длина участка, км. Значения S и t определяем из рисунка 3. Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5. Таблица 5 – Времена хода поезда ...