Техническая характеристика станцииСтраница 1
Станция Санкт-Петербург Финляндский является структурным подразделением Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД». Станция Санкт-Петербург Финляндский является основной на линиях Санкт- Петербург – Выборг, Санкт-Петербург – Кузнечное.
· По объему и сложности работы – внеклассная.
· По характеру работы - пассажирская (с преобладанием пригородных перевозок) с выполнением также и грузовой работы.
· По путевому развитию - тупикового типа, с полупродольным расположением парков.
Согласно ЕСР станция Санкт-Петербург Финляндский имеет код 03820(5).
Основными задачами станции в области пассажирских перевозок являются:
обеспечение своевременного приема и отправления пассажирских и пригородных поездов:
культурное обслуживание пассажиров на вокзале;
заблаговременная подача пассажирских составов под посадку пассажиров;
техническая, санитарная обработка и экипировка моторвагонных составов в депо ТЧ-10;
продажа проездных билетов, в т.ч. на дальние поезда всех направлений по системе «Экспресс-2»;
хранение багажа и ручной клади пассажиров;
информирование пассажиров по вопросам их проезда и перевозки багажа.
В дальнем и местном пассажирском сообщении станция является головной на направлениях Санкт-Петербург – Хельсинки. Станция ежесуточно выполняет цикл операций по приему, отправлению пассажирских поездов, подаче составов под посадку пассажиров, техническому обслуживанию пассажирских составов и вагонов.
Пассажирское движение на обслуживаемых станцией направлениях производится электропоездами повышенной комфортности ЭТ-002, ЭТ2-013, ЭТ2М-078 и скоростными поездами SM6 «Аллегро».
В пригородном сообщении станция обслуживает северные и северо-восточные районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Пригородное движение обслуживается электропоездами на постоянном токе серии ЭР-2, ЭТ-2, ЭД-4М.
По Выборгскому направлению электропоезда следуют до станций Зеленогорск, Рощино, Каннельярви, Кирилловское, Выборг, Белоостров (через Сестрорецк), а также на тепловозной тяге до Выборга через Приморск.
По Сосновскому направлению электропоезда следуют до станций Токсово, Васкелово, Сосново, Приозерск, Кузнечное.
По Ириновскому направлению пригородные поезда следуют до станций Мельничный Ручей, Кирпичный Завод, Ладожское Озеро, Петрокрепость, Невская Дубровка.
По Волховстроевскому направлению пригородные поезда следуют до станций Горы, Пупышево.
Основными задачами станции в области грузовых перевозок являются:
организация приёма, отправления и пропуска поездов в соответствии с графиком движения поездов, и на основании заданий дорожного центра управления перевозками (ДЦУП);
приём к перевозке, погрузка, выгрузка, выдача грузов и оформление перевозочных документов, обслуживание железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с заключёнными договорами;
формирование и расформирование составов грузовых поездов в соответствии с Планом формирования поездов;
технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей;
подготовка универсальных платформ под перевозку сыпучих грузов;
смена локомотивных бригад;
обеспечение безопасности движения поездов и производства маневровой работы;
оказание услуг в соответствии с заключёнными договорами, в том числе с организациями- перевозчиками и компаниями – операторами, создание условий для их производственной деятельности на путях общего пользования;
подача и уборка вагонов по грузовым фронтам мест общего пользования;
Звено для тягового средства повышенной проходимости
Изобретение предназначено для тягового средства повышенной проходимости на гусеничном ходу, и обеспечивает улучшение ходовых качеств на грунтах с различными деформационными свойствами. Для этого опорная поверхность звена образована плоскими участками в зоне действия опорных катков и куполообразным ...
Наибольшее среднее значение тока VS2
Среднее значение тока ivs2 не зависит от Iн . (2.7) Наибольшее среднее значение тока ivs2 . (2.8) А. Наибольшее среднее значение тока VD1 Наибольшее среднее значение тока iVD1 . (2.9) А. Наибольшее среднее значение тока VD2 Среднее значение тока iVD2 . (2.10) Использование для расчета IVD2н сочетан ...
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...