Техническая характеристика станцииСтраница 1
Станция Санкт-Петербург Финляндский является структурным подразделением Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД». Станция Санкт-Петербург Финляндский является основной на линиях Санкт- Петербург – Выборг, Санкт-Петербург – Кузнечное.
· По объему и сложности работы – внеклассная.
· По характеру работы - пассажирская (с преобладанием пригородных перевозок) с выполнением также и грузовой работы.
· По путевому развитию - тупикового типа, с полупродольным расположением парков.
Согласно ЕСР станция Санкт-Петербург Финляндский имеет код 03820(5).
Основными задачами станции в области пассажирских перевозок являются:
обеспечение своевременного приема и отправления пассажирских и пригородных поездов:
культурное обслуживание пассажиров на вокзале;
заблаговременная подача пассажирских составов под посадку пассажиров;
техническая, санитарная обработка и экипировка моторвагонных составов в депо ТЧ-10;
продажа проездных билетов, в т.ч. на дальние поезда всех направлений по системе «Экспресс-2»;
хранение багажа и ручной клади пассажиров;
информирование пассажиров по вопросам их проезда и перевозки багажа.
В дальнем и местном пассажирском сообщении станция является головной на направлениях Санкт-Петербург – Хельсинки. Станция ежесуточно выполняет цикл операций по приему, отправлению пассажирских поездов, подаче составов под посадку пассажиров, техническому обслуживанию пассажирских составов и вагонов.
Пассажирское движение на обслуживаемых станцией направлениях производится электропоездами повышенной комфортности ЭТ-002, ЭТ2-013, ЭТ2М-078 и скоростными поездами SM6 «Аллегро».
В пригородном сообщении станция обслуживает северные и северо-восточные районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Пригородное движение обслуживается электропоездами на постоянном токе серии ЭР-2, ЭТ-2, ЭД-4М.
По Выборгскому направлению электропоезда следуют до станций Зеленогорск, Рощино, Каннельярви, Кирилловское, Выборг, Белоостров (через Сестрорецк), а также на тепловозной тяге до Выборга через Приморск.
По Сосновскому направлению электропоезда следуют до станций Токсово, Васкелово, Сосново, Приозерск, Кузнечное.
По Ириновскому направлению пригородные поезда следуют до станций Мельничный Ручей, Кирпичный Завод, Ладожское Озеро, Петрокрепость, Невская Дубровка.
По Волховстроевскому направлению пригородные поезда следуют до станций Горы, Пупышево.
Основными задачами станции в области грузовых перевозок являются:
организация приёма, отправления и пропуска поездов в соответствии с графиком движения поездов, и на основании заданий дорожного центра управления перевозками (ДЦУП);
приём к перевозке, погрузка, выгрузка, выдача грузов и оформление перевозочных документов, обслуживание железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с заключёнными договорами;
формирование и расформирование составов грузовых поездов в соответствии с Планом формирования поездов;
технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей;
подготовка универсальных платформ под перевозку сыпучих грузов;
смена локомотивных бригад;
обеспечение безопасности движения поездов и производства маневровой работы;
оказание услуг в соответствии с заключёнными договорами, в том числе с организациями- перевозчиками и компаниями – операторами, создание условий для их производственной деятельности на путях общего пользования;
подача и уборка вагонов по грузовым фронтам мест общего пользования;
Расчетно-силовая схема крыла
Рис.4.1. Расчетно-силовая схема крыла На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являю ...
Минометная схема старта
В этой схеме старта ракета находится на борту самолета – носителя в транспортно – пусковом контейнере (ТПК) и выбрасывается из контейнера пороховыми газами, которые генерирует пороховой аккумулятор давления. Основная задача ПАД’а – обеспечить такую скорость ракеты на выходе из ТПК, при которой обес ...
Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности , ширину и состояние обочин, интенсивность и состав движения , продольные уклоны , радиусы кривых в плане и уклон виража, расстояние видимости поверхности дороги , ровность покрытия и прочность д ...