Проверка двигателя на нагревСтраница 1
Условие проверки:
МЭ<МН
где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м
Значение МЭ определим по формуле:
где Mc.под.i – статический момент на валу двигателя, возникающий при подъёме груза i-го веса, Н*м
Mc.оп.i – статический момент на валу двигателя, возникающий при опускании груза i-го веса, Н*м
Значение и количество подъёмов и опусканий за один рабочий цикл принимаем по графику нагрузки механизма.
где ωдв – угловая скорость двигателя, рад/с;
Jмех.i – приведённый к валу двигателя момент инерции при разгоне
всех движущихся частей механизма и груза i-го веса,кг*м2;
где J1 – момент инерции вращающихся масс, расположенных на
быстроходном валу механизма, кг*м2
где Jгр.i – момент инерции масс i-го груза, приведённый к быстроходному валу, кг*м2
где Gi – масса i-го груза, кг;
1,2 – коэффициент приведения моментов инерций остальных вращающихся масс к быстроходному валу.
β – коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя в период пуска.
Время разгона в секундах при подъёме определим по формуле:
Время разгона в секундах при опускании определим по формуле:
Гусеницы с РМШ
Чтобы повысить срок службы шарниров плоских литых гусениц было предложено много способов, среди которых наиболее перспективным является применение резинометаллических шарниров (РМШ). Рассмотрим в качестве примера схему РМШ с ограничителями радиальной деформации резиновых втулок (рис.1.5). На соедин ...
Подбор технологического оборудования цеха
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования слесарно-механического цеха (таблица 3). Техника безопасности при проведении работ в слесарно-механическом цехе Перечень опасных и вредных производственных факторов слесарно-механическом цехе сводим в Таблицу 4. Табли ...
Характеристика профиля пути и локомотива
Рисунок 1 – Профиль и план подъездного пути. Основные базовые характеристики локомотива: Серия - 2ТЭ10В; Длина – 34м; Расчетная скорость – 23,4 км/ч; Конструктивная скорость – 100 км/ч; Расчётная масса локомотива – 276 т; Расчётная сила тяги – 50600 кгс; Сила тяги при строгания с места – 81300 кгс; ...