Определение потребного парка автомобилей для централизованного ввоза и вывоза груза в контейнерах массой брутто 40 фут
Выбор типа и марки автомашины для централизованного завоза на станцию и вывоза со станции груза в контейнерах массой брутто 40 фут (по длине) проводится с учётом физико-химических свойств, размеров и веса.
Для перевозки контейнеров используется автомобиль МАЗ - 504ВП с полуприцепом, грузоподъёмностью 20 т. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются контейнерным краном. Расстояние перевозки 11 км.
Потребное количество автомашин для завоза и вывоза груза в контейнерах массой брутто 40 фут, перерабатываемого на грузовом дворе, определяем по формуле:
, автомашин (3.7)
где Qсут - суточный грузооборот, т;
lа - расстояние перевозки грузов от склада станции до склада потребителя, км;
β - коэффициент использования пробега автомобилей (отношение пробега груженого автомобиля к общему пробегу за один оборот автомобиля);
υср - средняя коммерческая скорость движения автомобиля, принимаем для городских условий равной 20 км/ч;
Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч/сут;
qн - номинальная грузоподъёмность автомобиля, принятого для освоения рассматриваемого грузооборота, т;
γ - коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.
αвып - коэффициент выпуска автомобилей (принимаем αвып = 0,67);
t - время нахождения автомобиля в пунктах погрузки и выгрузки, ч, определяем по формуле:
, ч (3.8)
где Пп,, Пв - производительность погрузочно-выгрузочных машин соответственно по погрузке и выгрузке автомобилей, т/ч;
∑tкп - время нахождения автомобиля на контрольно-пропускных пунктах станции и клиентуры (принимаем t = 4,5 мин для одного контрольного пропускного пункта).
Рассчитываем число автомобилей для перевозки груза в контейнерах массой брутто 40 фут.
ч
автомобилей
Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с Уравнение докритической поляры имеет вид cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2, где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле: A=1/π·λэф, где λэф эффективное удлинение крыла опр ...
Технико-экономические показатели эффективности проекта
Таблица № 18 № Наименование Значение показателей 1. Производственная программа, шт. 150 2. Трудоемкость, чел.-час. 6,75 3. Технологическая себестоимость, руб. 722,587 4. Полная себестоимость услуги, руб. 1899,855 5. Цена услуги, руб. 2518,112 6. Критический объём реализации услуг, шт. 121 7. Запас ...
Проверка массы состава на прохождение скоростного подъема с
учётом использования кинетической энергии поезда
тяговый поезд локомотив тормозной Так как на заданном профиле пути имеется подъём большей крутизны, чем расчётный (скоростной: i=10 ‰, S=1250 м), то необходимо выполнить проверку на преодоление этого элемента поездом. Если скорость движения в конце проверяемого подъема окажется равной или большей, ...