Принцип действия системы управления преобразователем частоты
Упрощенная блок – схема системы управления преобразователем частоты приведена на Рис. 2.11. Как видно из рисунка она включает следующие основные звенья:
1. Входное устройство ВУ, осуществляющее преобразование управляющего сигнала в напряжение:
- трехфазное низкой частоты, причем частота и порядок следования фаз этого напряжения определяются соответственно величиной и полярностью управляющего сигнала;
- постоянного тока, величина которого изменяется в соответствии с заданной зависимостью изменения напряжения на зажимах приводного двигателя от его частоты.
2. Три идентичных блока управления БУ1, БУ2, БУ3, каждый из которых задает длительность работы обеих полуфаз преобразователя частоты в выпрямительном и инверторном режимах.
3. Три фазосмещающих устройства ФСУ1, ФСУ2, ФСУ3, которые задают величину углов регулирования каждой фазы ПЧ в выпрямительном () и в инверторном (
) режимах.
Рис. 2.11. Схема системы управления преобразователем частоты.
4. Три блока форсирования импульсов БФИ1, БФИ2, БФИ3, управляющих моментами зажигания тиристоров.
5. Блок питания БП.
Управляющий сигнал подается на вход входного устройства ВУ, в котором он преобразуется в трехфазное напряжение низкой частоты.
Частота выходного трехфазного напряжения задается величиной управляющего сигнала, чередование фаз – его полярностью. Изменение полярности управляющего сигнала приводит к реверсу АД. Одновременно в ВУ управляющий сигнал преобразуется в постоянное напряжение, величина которого определяется заданным законом изменения угла регулирования тиристоров в зависимости от значения частоты на выходе. С выхода ВУ трехфазное напряжение поступает на фазосмещающие устройства ФСУ. Одновременно сюда же с выходного устройства поступает постоянное напряжение. Величина его определяется заданным законом изменения угла регулирования тиристоров ПЧ, обеспечивающим постоянную перегрузочную способность АД. Таким образом амплитуда этого постоянного напряжения определяет величину углов регулирования и
работы каждой полуфазы ПЧ. С выхода ФСУ напряжение поступает на блоки формирования импульсов БФИ, где происходит формирование управляющих импульсов для управляемых тиристоров.
Потери давления в местных сопротивлениях
Потери давления в коленах, тройниках и т.п. принимается равным (0,2-0,3)ΣΔРдл. ΣΔРдл = 113802+19134+137= 122067 Па ΔР=0,25*122067= 30517 Па Для гидроаппаратов потери вычисляются исходя из условия автомодельности режима движения жидкости в аппарате. , где ΔРном – номина ...
Автоматизированная связь на железнодорожном транспорте
На железнодорожном транспорте России выполнен большой комплекс работ по внедрению цифровых систем связи. В результате создана Единая магистральная цифровая сеть связи (ЕМЦСС) на базе ВОЛС. Ее оператором является компания "ТрансТелеКом", всем пакетом акций, которым владеет ОАО РЖД. На наст ...
Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростей
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями: – скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной; – при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгно ...