Автоматические швартовные лебедки
Низкие энергопоказатели традиционных систем управления ЭП и недостаточная надежность релейно – контакторной аппаратуры приводит к тому, что последние не соответствуют требованиям повышения технического уровня целого ряда механизмов. Поэтому внедрение тиристорных электроприводов на судах морского и речного флота необходимо с целью решения таких основных задач, как: повышение эффективности использования электромеханизмов на основе улучшения регулировочных, энергетических и динамических свойств электроприводов, а также повышения надежности их работы и снижения затрат на эксплуатацию судовых механизмов при переходе с релейно – контакторных на бесконтактные полупроводниковые системы управления.
При постоянно возрастающей тенденции развития электроприводов механизмов внедрение ЭП с тиристорными преобразователями переменного и постоянного тока является определяющим направлением в современном морском и речном флоте. Но это не значит, что для всех без исключения ЭП необходима сложная тиристорная система регулирования. Для тех механизмов, у которых производительность находится на высшем уровне и удовлетворяет современным требованиям и в дальнейшем, целесообразно использование простых систем, которые позволяют обеспечить требуемые высокие эксплуатационные показатели.
Наиболее высокими техническими показателями обладают частотно – регулируемые электроприводы и инверторными преобразователями частоты и односкоростными асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором.
Обладая высокими регулировочными и энергетическими показателями эти электроприводы позволяют получить предельные показатели по уровню производительности, диапазону регулирования, скорости, удельным параметрам и надежности исполнительного двигателя.
Это особенно необходимые качества для механизмов, работающих в повторно – кратковременных режимах, у которых при определении технических показателей механизма играют потери в переходных режимах. Для таких систем применение электропривода с частотным регулированием является наиболее эффективным и единственным возможным, когда речь идет об определенных условиях эксплуатации.
Для того, чтобы рассмотреть сферу применения регулируемых электроприводов с короткозамкнутым ротором в настоящее время разрабатываются новые системы с преобразователями непосредственного типа (непосредственные преобразователи частоты). Они обеспечивают частотное регулирование в ограниченной зоне, примерно до 40% номинальной частоты вращения электропривода
Электроприводы на основе таких НПЧ по уровню предельной мощности и производительности использования электродвигателя очень заметно уступают таким же системам, но с инверторным преобразователем частоты.
Электроприводы с ПЧИ и тиристорные электроприводы постоянного тока обеспечивают наиболее оптимальные регулировочные характеристики и имеют относительно лучшие показатели по условиям работы и их стоимости.
Сравнительно ограниченное применение таких систем связано с тем, что в них используются коллекторные машины постоянного тока с относительно низким уровнем надежности при использовании их на судах.
Первоначальное значение в повышении эффективности имеют высокие энергетические свойства тиристорных электроприводов и их регулировочные характеристики. Такое повышение эффективности достигается оптимизацией работы двигателя в установившемся и переходных режимах и благодаря регулированию выходных параметров преобразователя.
- Назначение, классификация и принцип действия автоматических швартовных лебедок
- АШЛ без датчика натяжения
- Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
- Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими швартовными лебедками
- Выбор электродвигателя и расчет его характеристик
- Расчет мощности ЭД и выбор его по каталогу
- Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя
- Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с числом полюсов 2р = 12
- Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной лебедкой
- Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управлении
- Работа электропривода лебедки в автоматическом режиме
- Защита и блокировки
- Выбор преобразователя частоты непосредственного типа и его обоснование
- Классификация ПЧН и их схемы
- Выбор схемы преобразователя частоты и его обоснование
- Выбор силовых элементов и типа преобразователя
- Понятие о частотном регулировании
- Основные соотношения при частотном управлении
- Классификация законов частотного управления
- Рекомендации по выбору законов частотного управления
- Принцип действия системы управления преобразователем частоты
- Сушка судовых электрических машин
- Технико-экономическое обоснование
- Определение условий повреждения механизма автоматической швартовной лебедки при возможном взрыве
- Федеральный закон о радиационной безопасности населения
- Техника безопасности при ремонте автоматической швартовной лебедки
- Пожарная безопасность
Структура
рынка морских контейнерных перевозок
Рыночные доли основных игроков на рынке морских контейнерных перевозок можно найти по количеству судов. Самому значительному предприятию из крупнейших двадцати морских контейнерных перевозчиков — фирме Maersk SeaLand принадлежит около 16% общемирового рынка контейнерных грузоперевозок , у MSC, втор ...
Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности будут реализованы конкурентами, они могут превратиться для него в угрозы: альянсы, разработка социальн ...
Определение времени очистки станции
от снега
Согласно таблице 3.1 методических указаний погрузочная вместимость снегоуборочного поезда СМ-3 составляет 410 м3 Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей и стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам: , (3.8) , (3.9) где g – коэффициент уплотнения снега ...