Определение показателей работы использования вагонов и инвентарного парка
На рисунке 1 представлена схема отделения дороги:
Рисунок 1 – Схема отделения дороги
Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по количественным показателям, характеризующим объём работы, и качественным, отражающим использование их по времени.
К количественным показателям относятся пробеги вагонов в вагоно километрах, количество погруженных, выгруженных, принятых, сданных и проследовавших с переработкой и без переработки вагонов в вагоно-часах и вагоно-сутках.
Качественными показателями являются:
· время оборота;
· статическая и динамическая нагрузки;
· полный, гружёный и порожний рейсы;
· среднесуточный пробег;
· производительность вагона;
· общий простой в неисправном состоянии;
· среднее время нахождения под одной грузовой операцией;
· среднее время нахождения транзитного вагона на одной технической станции – для грузовых и пассажирских вагонов;
· время оборота состава;
· среднесуточный пробег состава.
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги, ваг.-км:
где 2 – коэффициент, учитывающий, что в задании – пары поездов;
365 – количество дней в году;
– количество участков, = 3;
– длина участка;
– количество пар поездов в сутки по участку;
– количество вагонов в составе поезда по участку.
ваг.км.
Работа вагонного парка отделения дороги:
ваг,
где -число погруженных вагонов на отделение дороги;
- число вагонов, принятых в гружёном состоянии с соседних отделений дорог.
Полный рейс вагона (расстояние, проходимое вагоном за время оборота):
км;
Вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями):
км,
где -количество транзитных вагонов.
Коэффициент местной работы (количество грузовых операций, приходящихся на единицу работы):
;
Оборот вагона (время, исчисляемое от момента приёма в гружёном состоянии или начала погрузки до следующей погрузки или сдачи на соседнее отделение дороги):
Сутки
где -средняя участковая скорость;
-простой вагона под одной грузовой операцией, час;
-простой вагона на технической станции, час;
Среднесуточный пробег вагона:
км;
Рабочий парк вагонов:
ваг.;
Инвентарный парк вагонов:
ваг.,
где – коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке, = 0,1…0,3;
Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечность
Подшипники трансмиссии работают при переменной частоте вращения, которая зависит не только от изменения частоты вращения двигателя, но и от номера включенной передачи, а также при переменных нагрузках, которые зависят от величины крутящего момента развиваемого двигателем, номера включенной передачи ...
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции зависит от исходных данных. По условию заданы: полезная длина первого пути – 995м; полезная длина второго пути – 11505 м; полезная длина третьего пути – 1295 м; полезная длина четвёртого пути – 1445м; толщина слоя убираемого снега – 0,41 м; средняя ...
Техническое
освидетельствование ГПМ
Краны установленные или после капремонта до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию, при проведении регистрации в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана. При отсутствии в руководств ...