Планирование поездообразования
Планирование работы станции по переработке вагонопотоков производится в ИВЦ. План рассчитывается по четырехосным периодам. Расчет поездообразования основывается на информации о подходе поездов и вагонов, а также о наличии поездов, вагонов и локомотивов на станции. В ИВЦ постоянно передается информация в виде телеграмм – натурок о поступающих на дорогу поездах в адрес соответствующих станции.
За два часа до планируемого периода в ИВЦ передается следующая информация:
ü из АСОУП – о подходе поездов и локомотивов;
ü со станции С из АСУСС – о положении парков прибытия, сортировочного, отправления;
ü из депо – о наличии поездных локомотивов.
На базе этой информации и технологических нормативов работы станции в ИВЦ рассчитывается план поездообразования на станции. В плане указываются:
ü прибытие поездов в расформирование;
ü прибытие резервных локомотивов;
ü порядок роспуска и накопления поездов своего формирования с указанием номеров поездов и локомотивов;
ü время уборки местных вагонов.
Определение потребного парка автомобилей для централизованного
ввоза и вывоза груза в контейнерах массой брутто 40 фут
Выбор типа и марки автомашины для централизованного завоза на станцию и вывоза со станции груза в контейнерах массой брутто 40 фут (по длине) проводится с учётом физико-химических свойств, размеров и веса. Для перевозки контейнеров используется автомобиль МАЗ - 504ВП с полуприцепом, грузоподъёмност ...
Определение параметров конца расширения
Давление конца расширения Давление конца расширения в двигателе с воспламенением от сжатия определяется из следующего выражения: (29) где - степень последующего расширения; - средний показатель политропы расширения. (30) (31) Температура конца расширения В конце расширения температура высчитывается ...
Определение мощности на ведущем и ведомых валах
Мощность на ведущем валу (колесе 6): Вычисляем мощность Мощность на ведомом валу (колесе 1): Знак «минус» означает, что угловые скорости на ведомом и ведущем колесах имеет разные направления. При КПД механизма равном единице (без учета потерь на трение) погрешность округления при расчете мощности: ...