Определение структуры депоСтраница 1
Специализация депо на одном-двух типах вагонов создает предпосылки и открывает возможности внедрения передовых форм организации производства, переходя от мелкосерийного к средне- и крупносерийному типу производства, применения средств комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Учет специфики организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте позволяет решить вопрос обеспечения депо объектами ремонта при удельных затратах на подсылку вагонов, составляющих всего 1,5-2% себестоимости ремонта.
При правильно выбранной специализации и рациональном размещении грузовые вагонные депо должны обеспечиваться объектами ремонта непосредственно со станции или узла, где они расположены. В этом случае дополнительные удельные расходы по пересылке равны нулю.
Определение рациональной программы ремонта вагонов вагонного депо производится на основе сравнения эффективности концентрации ремонта вагонов при условии пересылки их с других станций.
Принимаем производственную мощность вагонного депо равной 10000 платформ в год.
Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними.
Производственным участком называют объединенную по тем или иным признакам группу рабочих мест, выделенную в самостоятельную административную единицу и возглавляемую мастером. В состав производственного участка может входить несколько отделений.
В зависимости от характера технологического процесса и мощности депо структура производственных участков может быть построена по предметному или технологическому признаку. Предметная форма специализации участков упрощает планирование и учет производства, повышает ответственность исполнителей и руководства за качество выпускаемой продукции.
Отсюда — высокие требования к квалификации руководителя участка, который должен в совершенстве знать технологию производственного процесса различных операций обработки, ремонта и сборки выпускаемой продукции, конструкцию оборудования разных типов и т.д. В условиях технологической формы специализации на участке устанавливают однотипное оборудование, что упрощает задачи руководства мастеру участка. Однако из-за большой номенклатуры обрабатываемых деталей и сборочных единиц планирование и учет работы участка усложняются. Производственная структура депо непостоянная. Она может изменяться с увеличением производственной мощности предприятия, характера и степени специализации производственного процесса, с внедрением новых технологических процессов, для депо, специализированного на ремонте полувагонов и платформ с годовой программой 10 тыс, вагонов, производственная структура может быть следующей: основные производственные участки: вагоносборочный, ремонтно-сборочный, окраски вагонов; производственный участок по ремонту тележек и колесных пар с отделениями ремонта тележек, обмывки (очистки) колесных пар, колесотокарным, парком тележек и колесных пар и роликовых подшипников с демонтажным, ремонтным, комплектовочным и монтажным отделениями; ремонтно-комплектовочный участок с отделениями автосцепки, слесарно-механическим, электросварочным, кузнечно-рессорным; участок ремонта и изготовления деталей из пиломатериалов; вспомогательные производственные участки и отделения: ремонтно-механический участок; участок ремонта электросилового оборудования депо; ремонтно-хозяйственный участок; инструментальное отделение; ремонтно-строительная группа; транспортное и складское хозяйства.
Boxster 911
Остальные модели Porsche в 2002 г. практически не изменились, если не считать небольшой модернизации родстеров Boxster. Пока ведется работа над новым поколением этой машины (старт намечен на 2004 г.), сегодняшнее семейство, состоящее из моделей Boxster и Boxster S, претерпело легкий рестайлинг. Вне ...
Составная гусеница рельсового типа с приподнятыми закрытыми шарнирами
Составное звено гусеницы рельсового типа с приподнятым закрытым шарниром на сельскохозяйственных тракторах исторически появилось ранее литого плоского звена. Оно состоит (рис.1.1,а) из двух отдельных штампованных щек (рельсов) 6 и 7 зеркальной конфигурации, соединительных деталей - втулки 11 и паль ...
Анализ безопасности разрабатываемого объекта
К гусеничному движителю предъявляются требования, как в плане безопасности так и в плане экологичности. Требования ставятся по снижению воздействия на почву при эксплуатации трактора. В данной работе я рассмотрю мероприятия проводимые для обеспечения безопасной работы с движителем, а также приведу ...