Вагонопотоки
В качестве расчетных объемов работы станции следует принимать среднесуточные или прогнозируемые на ближайшие 5 лет объемы работы станции. Фактическое количество вагонов, принимаемых и отправляемых со станции в среднем в сутки (по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные) по каждому подходу к станции определяются на основе выборок из размеченных натурных листов на принятые в расформирование поезда. Выборки следует выполнить не менее чем за 10 рядом расположенных суток месяца максимальной работы.
Под объемом работы понимается количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные). Весь вагонопоток поступает на станцию и уходит со станции в составах поездов соответствующих направлений и назначений.
Характеристика вагонопотоков терминала Санкт-Петербург-Финляндский представлена в таблицах 3.1-3.3
На рис.3.1. демонстрируется характеристика вагонопотоков по станции
Среднесуточный оборот вагонов:
· транзитных без переработки - 0 вагонов,
· транзитных с переработкой - 52 вагонов,
· местных - 43 вагона.
Среднесуточный объём грузовой работы:
· погрузка - 28 вагонов;
· выгрузка - 37 вагонов;
· проходящих сдвоенные операции- 26 вагонов.
Среднесуточное количество поездов, прибывающих в расформирование:
- 3-4 поезда в сутки.
Среднесуточное количество вагонов в составе:
- по прибытию с СПСМ- 40 вагонов (55усл. вагонов);
- по отправлению на СПСМ- 40 вагонов (44 усл. вагонов);
- по отправлению на Шувалово, Левашово, Белооостров- 20 вагонов (24 усл. вагонов).
Среднесуточное количество отправленных и принятых спецвагонов:
- отправлено- 1 спецвагон;
- принято- 1 спецвагон.
Среднемесячное количество подготовленных под перевозку балластных вертушек:
- 3 вертушки составностью 23 вагона.
Определение количества вагонов в подаче для подготовки к перевозке
Среднесуточная погрузка (количество погруженных вагонов) на станции массовой погрузки (план подготовки вагонов за смену) =900 ваг. Оптимальное количество вагонов в группе, ваг.: где – время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, = 0,8 ч; е1, е2 – расходные ставки со ...
Установка головки цилиндра
А)-стык с гильзой и блоком цилиндра Б)-стык с комбинированным уплотнением В) - с кольцом беспрокладочного газового стыка на гильзу цилиндра газовой конструкции. Рис.1.4. 49.Установить головку блока цилиндров с клапанами в сборе на блок цилиндров и завернуть болты креплениями с шайбами. Перед завора ...
Характеристика вагонного парка
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами РЖД или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...