Расчет численности основных и вспомогательных рабочих,
ИТР, МОП, СКПСтраница 2
Количество младшего обслуживающего персонала, чел:
Таблица 2 – Потребная среднеявочная численность работников вагонного депо с программой ремонта 10000 вагонов в год
Производственный участок, отделение и профессия работающих |
Доля участия профессий в ремонте, % |
Явочное количество рабочих |
I. Вагоносборочный участок 1. Слесари по ремонту подвижного состава: а) ходовых частей б) автосцепного устройства, рамы, кузова вагона в) тормозного и пневматического оборудования г) буксового узла (заправка букс) с роликовыми подшипниками 2. Столяры 3. Маляры 4. Электросварщики, газосварщики 5. Машинисты моечной установки 6. Крановщики 7. Стропальщики 8. Подсобные (транспортные) рабочие |
4,2% 7,6% 6,2% 0,4% 3,4% 3,6% 2,4% 1,4% 1,2% 1,2% 1,4% |
14 23 20 2 10 12 7 4 4 4 4 |
Итого по вагоносборочному участку |
33,0% |
104 |
II. Колесно-роликовый участок 1. Токари по обточке колесных пар по профилю катания 2. Токари по обточке и накатке шеек колесных пар 3. Слесари по ремонту подвижного состава 4. Машинисты моечной установки 5. Электросварщики 6. Дефектоскописты 7. Подсобные (транспортные) рабочие |
2,9% 2,4% 8,6% 1,0% 3,7% 1,4% 1,4% |
9 7 26 3 12 4 4 |
Итого по колесно-роликовому цеху |
21,4% |
65 |
III. Деревообрабатывающее отделение. 1. Столяры-станочники 2. Столяры 3. Подсобные (транспортные) рабочие |
2,7% 1,4% 1,4% |
8 4 4 |
Итого по деревообрабатывающему участку |
5,5% |
16 |
IV. Ремонтно-комплектовочный участок 1. Кузнецы 2. Рессорщики по обработке горячего металла 3. Токари 4. Строгальщики 5. Сверловщики 6. Фрезеровщики 7. Слесари по ремонту подвижного состава: а) вагонных узлов и деталей б) автосцепного устройства в) триангелей г) дверей, люков, бортов 8. Электросварщики по ремонту: а) автосцепного устройства б) триангелей в) дверей, люков, бортов 9. Строгальщики по ремонту автосцепного устройства 10. Электросварщики, газосварщики 11. Дефектоскописты 12.Подсобные (транспортные) рабочие |
1,9% 1,0% 1,9% 1,0% 1,0% 0,9% 4,3% 4,7% 1,4% 1,4% 1,9% 0,9% 0,9% 1,4% 1,9% 1,3% 1,4% |
6 3 6 3 3 3 14 14 4 4 6 3 3 4 6 4 4 |
Итого по ремонтно-комплектовочному участку |
29,2% |
90 |
V. Контрольный пункт по ремонту тормозов (АКП) 1. Слесари по ремонту подвижного состава 2. Токари 3. Подсобные (транспортные) рабочие |
9,2% 1,0% 0,7% |
28 3 2 |
Итого по АКП |
10,9% |
33 |
Итого по депо |
100% |
308 |
Проверочный расчет приводного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =209,47 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =122,1 МПа; =19,08 МПа; =126,49 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Прове ...
Мощность насоса
Мощность насоса при растормаживании Nн.п = РАQA/ηн, Вт где: РА, QA - координаты точек рабочего режима (рис. 2); ηн – номинальный КПД насоса. ...
Сушка судовых электрических машин
Общие положения. Сушка СЭМ производится с целью удаления влаги из увлажненной и имеющей пониженное сопротивлении изоляции машины, а также с положениями ПТЭ. Перед сушкой машины необходимо выполнять продувку и чистку. Во избежание излишней потери тепла во время сушки машина должна быть защищена снар ...