Расчет численности основных и вспомогательных рабочих,
ИТР, МОП, СКПСтраница 1
Промышленно-производственный персонал любого предприятия, в том числе и вагонного депо, делится на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные), инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП) и младший обслуживающий персонал (МОП).
Производственными рабочими считают рабочих, непосредственно выполняющих технологические операции, связанные с выпуском продукции, входящей в номенклатуру предприятия; в вагонных депо - это слесари по входящей разборке и сборке ремонтируемых вагонов, слесари по ремонту тормозов, тележек, колесных пар и т.д., столяры по ремонту внутреннего оборудования вагонов, маляры, станочники, сварщики и др. Количество производственных рабочих в депо определяется как частное от деления годового объема работы в человеко-часах на годовой фонд рабочего времени одного рабочего в часах.
Различают списочный и явочный состав рабочих. Списочный состав характеризует общее количество рабочих предприятия, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным причинам (по болезни, в служебных командировках, в отпусках, в связи с выполнением государственных обязанностей). Явочный состав - это количество рабочих, фактически явившихся на работу. Списочное Rcn и явочное Rяв количество рабочих определяется по формулам:
или
где Nei - программа ремонта вагонов i-гo типа;
Hdi- соответственно трудоемкость их ремонта, чел.-ч;
Фдр , Фпр - соответственно действительный и номинальный годовой фонд времени одного рабочего;
К3 - коэффициент замещения явочных рабочих, К3 =1,10÷1,12.
В вагонных депо годовой объем работ подсчитывают путем умножения годовой программы ремонта вагонов на трудоемкость в человеко-часах по каждому типу ремонтируемых вагонов.
Трудоемкость ремонта вагонов принимается по расчетным среднесетевым данным и составляет для 4-осного полувагона - 69,3 чел.-ч.
При расчетах объектов вагонного хозяйства принимается двухсменная восьмичасовая рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 ч при 253 рабочих днях в году.
Действительный годовой фонд рабочего времени одного рабочего:
Списочное количество рабочих:
Явочное количество рабочих:
чел.
Численность вспомогательных рабочих ( рабочие, которые не принимают непосредственного участия в технологических операциях – транспортные рабочие кладовщики и т.д.), чел.:
Количество инженерно-технических работников, чел:
Количество служащих, чел:
Каким должен быть наш идеальный автосервис
Идеальный автосервис, разумеется, не должен быть ни бесплатным, ни дешёвым.Это по определению невозможно. То есть идеальный автосервис всегда будет коммерческим предприятием, нацеленным на получение прибыли. Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских услуг я здесь рассматривать не буд ...
План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 пое ...
Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. Асп АспАТП = 19 2 Грузоподъемность, т: одного автомобиля, q ...
