Расчет численности работниковСтраница 1
Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт автосцепного устройства не организован). Производственная программа контрольного пункта автосцепки рассчитывается по плану обеспечения отремонтированными автосцепными устройствами плановых видов ремонта. Количество автосцепных устройств, поступающих в ремонт. складывается из условий, что при деповском ремонте все автосцепные устройства снимаются с вагонов и ремонтируются, при текущем отцепочном ремонте до 20 шт. в месяц. Данные по объему ремонта сведены в таблицу.
Таблица 4 – Данные по объему ремонта автосцепных устройств
Наименование работ |
Единица измерения |
Годовая программа |
Месячная программа |
Ремонт автосцепного устройства с разборкой погл. аппарата - деповской ремонт - текущим отцепо- ным ремонтом - сторонними организациями |
Автосцепное устройство |
10848 240 144 |
904 20 12 |
11232 | |||
-промыщленным предприятием |
Автосцепное устройство |
2040 |
170 |
13272 |
Расчет рабочей силы производится исходя из годового плана контрольного пункта автосцепки и фактической трудоемкости на ремонт по “Типовым технически-обоснованным нормам времени на ремонт автосцепного устройства” и “Типовым нормам времени на строгальные, фрезерные и сверлильные работы”.
Номинальный годовой фонд времени рабочего: Фн.р.=2001 ч
Потребность в ремонтном штате
где П - программа ремонта, шт. При суммарном деповском ремонте текущем отцепочном и для сторонних организаций П=11232 шт;
При суммарном деповском, текущем отцепочном ремонте и для сторонних организаций и промышленных предприятий П=13272 шт
Т – трудоемкость, чел./час
при выполнении слесарных работ Т=1,083 чел/час
Котп - коэффициент, учитывающий отпуска и временную нетрудоспособность Котп=1,5;
Кпер – прогрессивный коэффициент перевыполнения норм, Кпер=1;
Потребность в ремонтном штате составит:
- слесарных работ
чел
- с учетом ремонта промышленным предприятием
чел
- электросварочных работ
чел
- с учетом ремонта промышленным предприятием
чел
В связи с тем, что в контрольном пункте автосцепки выполняются ремонтные работы, а также целый ряд работ, связанных с хозяйственной деятельностью депо, принимаем следующее штатное расписание:
бригадир - 2 чел
слесарь по ремонту подвижного состава - 6 чел
газоэлектросварщик - 4 чел
фрезеровщик - 2 чел
токарь - 2 чел
Всего 16 чел
Примечание:
1) режим работы контрольного пункта автосцепки – 2 дня по 12 часов;
2) работой КПА руководит бригадир под непосредственным руководством мастера ремонтно-заготовительного участка с прямым ему подчинением;
Основные параметры стрелки
Основные параметры стрелочного перевода определяются в зависимости от условий, регламентирующих допускаемые динамические эффекты взаимодействия пути и подвижного состава при движении его по элементам стрелочного перевода, а также из геометрических условий, обеспечения взаимной увязки длин элементов ...
Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной
лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регу ...
Экономическое обоснование проектирования шиноремонтного участка ООО
«Автороанссервис»
В данном разделе определяется общая сума расходов шиноремонтного участка ООО «Автороанссервис» на плановый период, что необходимо для расчета себестоимости продукции даного подразделения. Расходы составляются по экономическим элементам: фонд оплаты труда производственных рабочих, начисления по соци ...