Описание модели конструкцииСтраница 1
Модель автомобиля формируется в программном комплексе AutoSea 2 из простейших геометрических элементов. Модель строится по цепочке: "узлы-пластины-объемы".
Модель автомобиля проектируется согласно приведенным на Рис.1
размерам. Конструкция автомобиля разбивается на 7 объемов: капот, передние места водителя и пассажира, задние места пассажиров, багажник и 3 объема под полом машины, имитирующие воздушное пространство между асфальтом и полом - как представлено на Рис.2 Между воздушными объемами в салоне автомобиля и под полом устанавливаем мнимые "бумажные" стенки, для того чтобы объемы не сливались в один и шум распространялся под полом и в салоне, уменьшаясь с удалением от источника.
Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля.
противошумовой комплекс автомобиль моторный
Рис.2 Разбитие модели автомобиля на 7 объемов.
Материалом для построения корпуса модели была выбрана сталь 0.8 мм.
Стекла автомобиля взяты "триплекс”, состоящие из 2 слоев стекла по 2 мм и промежуточного слоя из полиэтилена толщиной 0.5 мм. (полиэтилен задан как материал с плотностью ρ=923 кг/м^3, Модуль Юнга Е=9*10^8 Па).
Асфальт задан толщиной 10 см. как материал имеющий плотность ρ=3000 кг/м^3 и Модуль Юнга Е=9*10^8 Па).
После построения корпуса в модели были расставлены источники шума и вибраций. На Рис.3 и Рис.4 показаны виды модели с расставленными источниками (показаны объемы) а далее приводятся их характеристики.
Рис.3 Источники шума и вибраций.
Рис.4 Источники шума и вибраций.
Характеристики источников шума и вибраций.
В объем капота приложен шум от двигателя (Рис.3), уровень звуковой мощности [1] которого представлен в Таблице 1.
Таблица
1. Уровень звуковой мощности двигателя
f, Гц |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
УЗМ, дБА |
Lw, дБ |
61 |
78 |
60 |
65 |
68 |
79 |
77 |
73 |
68 |
83 |
Расчет ординат переводной кривой
Ординаты переводной кривой определяется следующим образом (рисунок 1.7). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000мм, вычисляя соответствующие им ординаты y. Принимается x1 = 2000 мм; x2 = 4000 мм; x ...
Цилиндро-поршневая группа
Для разборки цилиндро-поршневой группы без снятия двигателя с рамы необходимо: 1. Снять седло, бензобак, глушитель с выхлопной трубой, карбюратор, со свечи колпачок с проводом высокого напряжения. 2. Отсоединить трос от декомпрессора. Разборка 1. При необходимости замены свечи или ремонта декомпрес ...
Эксплуатация теплового двигателя
Тяговые двигатели электровозов переменного тока работают в условиях резких изменений нагрузок; частота вращения их якорей изменяется в широких пределах. Это обусловлено частыми пусками электровозов, преодолением ими подъемов, значительными колебаниями напряжения в контактной сети. На тяговые двигат ...