Результаты повторного расчета
Расчеты шума со средствами снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 8
и на Рис.12.
Рис.12 Сравнение полученных результатов с санитарными нормами после применения противошумового комплекса.
В данном проекте для разработки противошумового комплекса в программе AutoSea 2 была построена виброакустическая модель автомобиля BMW X3. Был выполнен акустический расчет конструкции без средств снижения вибрации и шума, результаты расчета сопоставлены с существующими нормами - наибольшее превышение составило 22 дБ на частоте 500Гц. На основании этого сопоставления выбраны и реализованы в программе следующие противошумовые мероприятия:
перегородка между двигателем и салоном делается двухслойной конструкцией, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм, покрыв ее со стороны двигателя слоем листовой мастики толщиной 2 мм (плотностью 1350кг/м^3 и модулем Юнга 2*10^9 Па);
все стекла обрамляются виброизолятором diagonal line isolator;
пол автомобиля покрывается слоистым листовым материалом ”Випонит”, имеющим коэффициент потерь 20%
крышка капота покрывается изнутри слоем honeycomb 4 мм.
После был проведен повторный виброакустический расчет, результаты которого не превышают санитарных норм [2]. Следовательно, разработанный противошумовой комплекс соответствует требованиям курсового проекта.
Внутренние источники риска возникновения ЧС
К внутренним источникам риска относится возникновение пожаров при проведении ремонтных работ, большое количество химических лабораторий восстановление детали сваркой, лаборатория термической обработки, нахождение на территории ОЭ склада хим. реактивов. Вышеуказанные факторы могут привести к возникн ...
Упрощенная схема системы импульсного регулирования
напряжения
Упрощенную схему системы импульсного регулирования напряжения изображаю на рис.7. При расчете емкости входного фильтра размах пульсаций напряжения на фильтровом конденсаторе принимается равным 15% от Umax при токе Imах = 360А. Uфmax = 0,15.3200 =480 В. Частота пульсации при схеме рис.7 Гц. ...
Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту
Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер). При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территор ...