Внешние сопротивления
Для определения сил, действующих на дозатор, составлена расчетная схема, которая приведена ниже.
Рисунок 4 – Расчетная схема к определению сил действующих на дозатор
С учетом геометрической компоновки частей дозатора, их размеров и расположения относительно поверхности призмы рассчитываем силы сопротивления балласта резанию Fp и волочению Fв для корня крыла (Fрк, Fвк), основной части крыла (Fро, Fво), подкрылка (Fрп, Fвп) и щита (Fрщ, Fвщ), а также силы трения вдоль крыла Fтк и силы трения нижних кромок крыльев о балласт Fнк.
Сила сопротивления балласта резанию для корня крыла
(16)
где k – коэффициент сопротивления балласта резанию, кН/см2
(k = 70 кПа).[2]
hрк – глубина резания щебня корнем крыла, м:
hрк=0,7·hр. (17)
hрк = 0,7·0,15=0,11 м.
lк – длина режущей части корня крыла, м.
(18)
.
Сила сопротивления балласта волочению для корня крыла
(19)
где с – плотность балласта, кг/см3 (с = 2100 кг/м3); [2]
fб – коэффициент внутреннего трения балласта (для щебня fб = 0,8). [2]
Силы сопротивления подкрылка Fрп, Fвп:
(20)
где hрп – глубина резания подкрылком, м (hрк = hрп);
lп – длина режущей части подкрылка, м
(21)
Силы сопротивления щита Fрщ, Fвщ:
(22)
где hрщ – глубина резания щитом, м (hрк = hрщ);
lщ – длина режущей части шита, м.
(23)
Сила на вырезание балласта основной частью крыла:
(24)
где k – коэффициент сопротивления балласта резанию с учетом прижатия режущей кромки крыла к обрабатываемой поверхности (k0 = 1,3k=91 кПа).[1]
hpo – глубина резанию балласта основной частью крыла, м (hро = hрщ).
lo – длина режущей кромки основной части крыла, м (lo = 2044мм).
Сила на перемещение призмы волочения
(25)
Hо – средняя высота откосной части крыла, м (Hср = 0,71м).
Силы трения
где Qпр – сила прижатия крыльев к обратной поверхности(20…25кН)
Суммарное сопротивление действующее на дозатор:
(26)
Определение классности ремонтируемого пути
Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы. По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий. Классы путей представляют собой сочета ...
Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
Техническое задание на проектирование. Момент сопротивления . Зубчатые колеса обработаны с нулевым смещением. Частота ведущего вала . Вариант № схемы Модуль Число зубьев ВЩ звено ВМ звено НП звено 22 4 5 18 36 - 20 24 64 6 1 3 Схема зубчатого механизма представлена ниже: Рис. 17 – Схема МЗМ ...
Основные дефекты хромовых покрытий
Соблюдение режима электролиза и своевременное корректирование электролита служат залогом получения доброкачественного хромового покрытия. Низкое качество подготовки поверхности перед покрытием и отступления от установленной технологии являются основными причинами возникновения дефектов. Дефекты пок ...